Поурочные разработки по русскому родному языку. 4 класс : к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение): методическое пособие
Автор:
Яценко И. Ф.
Год издания: 2021
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
129
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Родные язык, литературное чтение и литература (русские) — начальная и основная школы (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие содержит подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 4 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток.
Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 4 |
Русский язык: прошлое и настоящее | 6 |
Урок 1. Не стыдно не знать, стыдно не учиться | 6 |
Урок 2. Не стыдно не знать, стыдно не учиться | 11 |
Урок 3. Вся семья вместе, так и душа на месте | 14 |
Урок 4. Вся семья вместе, так и душа на месте | 18 |
Урок 5. Красна сказка складом, а песня – ладом | 21 |
Урок 6. Красна сказка складом, а песня – ладом | 25 |
Урок 7. Красна сказка складом, а песня – ладом | 28 |
Урок 8. Красное словцо не ложь | 31 |
Урок 9. Красное словцо не ложь | 34 |
Урок 10. Красное словцо не ложь | 36 |
Урок 11. Язык языку весть подает | 38 |
Урок 12. Язык языку весть подает | 41 |
Урок 13. Язык языку весть подает | 44 |
Урок 14. Представление результатов проектных заданий, выполненных при изучении раздела «Русский язык: прошлое и настоящее» | 48 |
Язык в действии | 50 |
Урок 15. Трудно ли образовывать формы глагола | 50 |
Урок 16. Трудно ли образовывать формы глагола | 53 |
Урок 17. Можно ли об одном и том же сказать по-разному | 56 |
Урок 18. Можно ли об одном и том же сказать по-разному | 59 |
Урок 19. Как и когда появились знаки препинания | 61 |
Урок 20. Мини-сочинение «Можно ли про одно и то же сказать по-разному?» | 66 |
Секреты речи и текста | 69 |
Урок 21. Задаем вопросы в диалоге | 69 |
Урок 22. Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста | 73 |
Урок 23. Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста | 76 |
Урок 24. Учимся составлять план текста | 79 |
Урок 25. Учимся составлять план текста | 82 |
Урок 26. Учимся пересказывать текст | 85 |
Урок 27. Учимся пересказывать текст | 90 |
Урок 28. Учимся оценивать и редактировать тексты | 94 |
Урок 29. Учимся оценивать и редактировать тексты | 97 |
Урок 30. Учимся оценивать и редактировать тексты | 102 |
Урок 31. Учимся оценивать и редактировать тексты | 107 |
Урок 32. Представление результатов проектных заданий, выполненных при изучении раздела «Секреты речи и текста» | 112 |
Резерв | 118 |
Урок 33. Обобщающий урок. Игра «Путешествие по галактике "Родной язык"» | 118 |
Урок 34. Проверка знаний и умений | 123 |