Поурочные разработки по русскому родному языку. 3 класс : к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение): методическое пособие
Автор:
Ситникова Т. Н.
Год издания: 2021
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
224
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Родные язык, литературное чтение и литература (русские) — начальная и основная школы (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие содержит подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 3 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток.
Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
| От автора | 3 |
| Тематическое планирование учебного материала | 4 |
| Русский язык: прошлое и настоящее | 6 |
| Урок 1. Где путь прямой, там не езди по кривой | 6 |
| Урок 2. Где путь прямой, там не езди по кривой | 11 |
| Урок 3. Кто друг прямой, тот брат родной | 15 |
| Урок 4. Кто друг прямой, тот брат родной | 19 |
| Урок 5. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит | 23 |
| Урок 6. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит | 27 |
| Урок 7. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит | 30 |
| Урок 8. Сошлись два друга - мороз да вьюга | 34 |
| Урок 9. Сошлись два друга - мороз да вьюга | 38 |
| Урок 10. Сошлись два друга - мороз да вьюга | 42 |
| Урок 11. Ветер без крыльев летает | 44 |
| Урок 12. Ветер без крыльев летает | 48 |
| Урок 13. Какой лес без чудес | 52 |
| Урок 14. Какой лес без чудес | 55 |
| Урок 15. Какой лес без чудес | 59 |
| Урок 16. Дело мастера боится | 63 |
| Урок 17. Дело мастера боится | 68 |
| Урок 18. Дело мастера боится | 73 |
| Урок 19. Заиграйте, мои гусли | 76 |
| Урок 20. Заиграйте, мои гусли | 80 |
| Урок 21. Что ни город, то норов | 84 |
| Урок 22. Что ни город, то норов | 88 |
| Урок 23. Что ни город, то норов | 90 |
| Урок 24. У земли ясно солнце, у человека — слово | 93 |
| Урок 25. У земли ясно солнце, у человека — слово | 98 |
| Урок 26. У земли ясно солнце, у человека — слово | 101 |
| Представление проектных заданий | 103 |
| Урок 27. Презентация проекта «Природный словарь. "Дождевые" слова» | 103 |
| Урок 28. Презентация проекта «Природный словарь. "Снежные" слова» | 104 |
| Урок 29. Презентация проекта «Природный словарь. Слова ветра» | 106 |
| Урок 30. Презентация проекта «Природный словарь. "Лесные" слова» | 108 |
| Урок 31. Презентация проектов «Русские народные инструменты», «Гармонь» | 110 |
| Язык в действии | 111 |
| Урок 32. Для чего нужны суффиксы | 111 |
| Урок 33. Для чего нужны суффиксы | 114 |
| Урок 34. Для чего нужны суффиксы | 117 |
| Урок 35. Какие особенности рода имен существительных есть в русском языке | 120 |
| Урок 36. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам | 124 |
| Урок 37. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам | 127 |
| Урок 38. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам | 130 |
| Урок 39. Как изменяются имена существительные во множественном числе | 133 |
| Урок 40. Как изменяются имена существительные во множественном числе | 137 |
| Урок 41. Как изменяются имена существительные во множественном числе | 141 |
| Урок 42. Зачем в русском языке такие разные предлоги | 145 |
| Урок 43. Зачем в русском языке такие разные предлоги | 149 |
| Урок 44. Зачем в русском языке такие разные предлоги | 152 |
| Урок 45. Проверочная работа «Что нового мне удалось узнать об особенностях русского языка» | 155 |
| Секреты речи и текста | 158 |
| Урок 46. Создаем тексты-рассуждения | 158 |
| Урок 47. Создаем тексты-рассуждения | 161 |
| Урок 48. Создаем тексты-рассуждения | 164 |
| Урок 49. Создаем тексты-рассуждения | 167 |
| Урок 50. Создаем тексты-рассуждения. Проверочная работа | 169 |
| Урок 51. Учимся редактировать тексты | 170 |
| Урок 52. Учимся редактировать тексты | 174 |
| Урок 53. Учимся редактировать тексты | 176 |
| Урок 54. Учимся редактировать тексты | 178 |
| Урок 55. Учимся редактировать тексты | 180 |
| Урок 56. Учимся редактировать тексты | 183 |
| Урок 57. Учимся редактировать тексты | 186 |
| Урок 58. Учимся редактировать тексты | 188 |
| Урок 59. Учимся редактировать тексты | 191 |
| Урок 60. Учимся редактировать тексты | 193 |
| Урок 61. Учимся редактировать тексты. Проверочная работа | 195 |
| Урок 62. Создаем тексты-повествования | 198 |
| Урок 63. Создаем тексты-повествования | 203 |
| Урок 64. Создаем тексты-повествования | 206 |
| Урок 65. Создаем тексты-повествования | 210 |
| Урок 66. Создаем тексты-повествования | 214 |
| Урок 67. Создаем тексты-повествования | 217 |
| Урок 68. Создаем тексты-повествования | 219 |
| Литература | 221 |






