Сборник текстов для изложений : 2–4 классы: методическое пособие
Автор:
Дисциплина:
Методика организации обучения младших школьников
Методика обучения русскому языку в начальной школе
Методика обучения русскому языку в начальной школе
Год издания: 2021
Серия:
Мастерская учителя
Издательство: Вако
Составитель:
Яценко И.Ф.
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
256
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Сборник содержит тексты изложений по русскому языку для учащихся 2–4 классов, сгруппированные в порядке изучения программных тем. К текстам прилагаются вопросы по содержанию, примерные планы изложений и задания для словарной работы и орфографической подготовки. Сборник составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Издание адресовано учителям начальной школы и студентам педагогических учебных заведений.
| От составителя | 3 |
| Наша речь | 5 |
| 2 КЛАСС | 9 |
| Текст | 9 |
| Предложение | 11 |
| Слова, слова, слова | 16 |
| Звуки и буквы | 21 |
| Алфавит. Заглавная буква в именах собственных | 21 |
| Ударение. Обозначение безударных гласных звуков в корне слова | 26 |
| Согласный звук [й] и буква Й | 30 |
| Слова с удвоенными согласными | 34 |
| Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение их на письме буквами. Мягкий знак — показатель мягкости согласного звука | 36 |
| Правописание буквосочетаний с шипящими звуками | 40 |
| Буквосочетания ЧК, ЧН | 40 |
| Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ | 46 |
| Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Обозначение их буквами | 50 |
| Разделительный мягкий знак | 56 |
| Части речи | 62 |
| Слова, которые обозначают предметы (имена существительные) | 62 |
| Слова, которые обозначают действия предметов (глаголы) | 68 |
| Слова, которые обозначают признаки предметов (имена прилагательные) | 76 |
| Повторение | 81 |
| 3 КЛАСС | 85 |
| Язык и речь | 85 |
| Текст, предложение, словосочетание | 86 |
| Слово в языке и речи | 89 |
| Лексическое значение слова | 89 |
| Слово и словосочетание | 92 |
| Части речи | 94 |
| Однокоренные слова | 95 |
| Слово и слог. Звуки и буквы | 96 |
| Состав слова | 98 |
| Суффикс. Приставка | 100 |
| Правописание частей слова | 103 |
| Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне | 103 |
| Правописание безударных гласных в корне слова | 108 |
| Правописание непроизносимых согласных | 116 |
| Правописание гласных и согласных в приставках. Приставка и предлог | 121 |
| Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | 126 |
| Части речи | 130 |
| Имя существительное | 130 |
| Склонение имён существительных | 133 |
| Имя прилагательное | 139 |
| Местоимение | 144 |
| Глагол | 145 |
| Неопределённая форма. НЕ с глаголами | 153 |
| Повторение | 157 |
| 4 КЛАСС | 163 |
| Повторение | 163 |
| Предложение | 169 |
| Слово в языке и речи | 173 |
| Лексическое значение слов | 173 |
| Состав слова | 180 |
| Части речи | 186 |
| Наречие | 192 |
| Имя существительное | 197 |
| Три склонения имён существительных | 204 |
| Падежные окончания имён существительных | 211 |
| Имя прилагательное | 217 |
| Местоимение | 224 |
| Глагол | 229 |
| Повторение | 238 |






