Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : к УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной («Перспектива») : [подходит к учебникам 2011–2018 гг. изд.]: методическое пособие
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
496
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений к УМК «Перспектива», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Тематическое планирование курса и подробные конспекты занятий тесно взаимосвязаны с уроками литературного чтения. Уроки строятся на принципах системно-деятельностного подхода в обучении и включают самостоятельную работу, работу в паре и в группе с применением само- и взаимопроверки и оценки.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2011–2018 гг. выпуска.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2011–2018 гг. выпуска.
| От авторов | 3 |
| Тематическое планирование (170 ч) | 6 |
| МИР ОБЩЕНИЯ | 8 |
| Собеседники | 8 |
| Слово, предложение и текст в речевом общении | 41 |
| Главный помощник в общении — родной язык | 43 |
| ЗВУКИ И БУКВЫ. СЛОГ. УДАРЕНИЕ | 50 |
| Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами | 50 |
| Звук [й] и буква й | 71 |
| Звук [э] и буква э | 76 |
| Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме | 79 |
| Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН | 101 |
| Слог. Перенос слов | 115 |
| Ударение. Ударный слог | 127 |
| Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме | 134 |
| Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме | 159 |
| Слова с удвоенными согласными | 185 |
| Непроизносимые согласные | 193 |
| Разделительный мягкий и твердый знаки | 203 |
| СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ | 233 |
| Что рассказало слово | 233 |
| Имена собственные и нарицательные | 246 |
| Слова с несколькими значениями | 254 |
| Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы) | 266 |
| Слова, близкие по значению (синонимы) | 270 |
| Слова, противоположные по значению (антонимы) | 282 |
| Устойчивые сочетания слов | 290 |
| Тематические группы слов | 299 |
| СОСТАВ СЛОВА | 311 |
| Как собрать и разобрать слово | 311 |
| Корень — главная часть слова. Однокоренные слова | 318 |
| Приставка | 337 |
| Суффикс | 346 |
| Окончание | 352 |
| ЧАСТИ РЕЧИ | 359 |
| Что такое части речи | 359 |
| Имя существительное | 369 |
| Имя прилагательное | 411 |
| Предлог | 431 |
| ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ | 446 |
| Список литературы | 489 |






