Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : к УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной («Перспектива») : [подходит к учебникам 2011–2018 гг. изд.]: методическое пособие
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
496
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений к УМК «Перспектива», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Тематическое планирование курса и подробные конспекты занятий тесно взаимосвязаны с уроками литературного чтения. Уроки строятся на принципах системно-деятельностного подхода в обучении и включают самостоятельную работу, работу в паре и в группе с применением само- и взаимопроверки и оценки.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2011–2018 гг. выпуска.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2011–2018 гг. выпуска.
От авторов | 3 |
Тематическое планирование (170 ч) | 6 |
МИР ОБЩЕНИЯ | 8 |
Собеседники | 8 |
Слово, предложение и текст в речевом общении | 41 |
Главный помощник в общении — родной язык | 43 |
ЗВУКИ И БУКВЫ. СЛОГ. УДАРЕНИЕ | 50 |
Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами | 50 |
Звук [й] и буква й | 71 |
Звук [э] и буква э | 76 |
Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме | 79 |
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН | 101 |
Слог. Перенос слов | 115 |
Ударение. Ударный слог | 127 |
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме | 134 |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме | 159 |
Слова с удвоенными согласными | 185 |
Непроизносимые согласные | 193 |
Разделительный мягкий и твердый знаки | 203 |
СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ | 233 |
Что рассказало слово | 233 |
Имена собственные и нарицательные | 246 |
Слова с несколькими значениями | 254 |
Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы) | 266 |
Слова, близкие по значению (синонимы) | 270 |
Слова, противоположные по значению (антонимы) | 282 |
Устойчивые сочетания слов | 290 |
Тематические группы слов | 299 |
СОСТАВ СЛОВА | 311 |
Как собрать и разобрать слово | 311 |
Корень — главная часть слова. Однокоренные слова | 318 |
Приставка | 337 |
Суффикс | 346 |
Окончание | 352 |
ЧАСТИ РЕЧИ | 359 |
Что такое части речи | 359 |
Имя существительное | 369 |
Имя прилагательное | 411 |
Предлог | 431 |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ | 446 |
Список литературы | 489 |