Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива») : [подходит к учебникам 2011–2018 гг. изд.]: методическое пособие
Автор:
Ситникова Т. Н.
Дисциплина:
Методика обучения русскому языку в начальной школе
Методика преподавания русского языка
Теория и методика преподавания русского языка
Методика преподавания русского языка
Теория и методика преподавания русского языка
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
144
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса общеобразовательных учреждений к УМК Л.Ф. Климановой и соавт. системы «Перспектива», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие содержит тематическое планирование курса и подробные конспекты занятий, тесно взаимосвязанные с уроками литературного чтения.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой 2011–2018 гг. выпуска.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой 2011–2018 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Общая характеристика и результаты изучения курса | 4 |
Тематическое планирование | 7 |
Урок 1. Знакомство с учебником. В мире общения | 9 |
Урок 2. Главное средство общения — родной язык | 13 |
Урок 3. Словесное творчество | 16 |
Урок 4. Роль слова в общении | 19 |
Урок 5. Слово и его значение | 22 |
Урок 6. Слово и его значение (продолжение) | 25 |
Урок 7. Слово и его значение (завершение) | 29 |
Урок 8. Имя собственное | 32 |
Урок 9. Имя собственное (продолжение) | 34 |
Урок 10. Имя собственное (завершение) | 37 |
Урок 11. Слова с несколькими значениями | 40 |
Урок 12. Слова, близкие по значению | 44 |
Урок 13. Слова, противоположные по значению | 47 |
Урок 14. Группы слов | 50 |
Урок 15. Группы слов (продолжение) | 53 |
Урок 16. Слова, отвечающие на вопросы кто?и что | 57 |
Урок 17. Из старинных учебников | 59 |
Урок 18. Звуки и буквы | 62 |
Урок 19. Звуки и буквы (продолжение) | 64 |
Урок 20. Алфавит | 66 |
Урок 21. Гласные звуки, обозначение их буквами | 69 |
Урок 22. Согласные звуки, обозначение их буквами | 72 |
Урок 23. Согласные звуки, обозначение их буквами (продолжение) | 74 |
Урок 24. Слоги | 76 |
Урок 25. Слоги (продолжение) | 79 |
Урок 26. Деление слова для переноса | 81 |
Урок 27. Деление слова для переноса (продолжение) | 84 |
Урок 28. Ударение | 87 |
Урок 29. Ударение (продолжение) | 90 |
Урок 30. Говори правильно! | 92 |
Урок 31. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами | 94 |
Урок 32. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 97 |
Урок 33. Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 99 |
Урок 34. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв Е, Ё, И, Ю, Я | 102 |
Урок 35. Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 104 |
Урок 36. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ | 107 |
Урок 37. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ (продолжение) | 109 |
Урок 38. Закрепление правописания буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ | 111 |
Урок 39. Разделительный мягкий знак | 114 |
Урок 40. Разделительный мягкий знак (продолжение) | 117 |
Урок 41. Разделительный твердый знак | 119 |
Урок 42. Звонкие и глухие согласные звуки | 123 |
Урок 43. Звонкие и глухие согласные звуки (продолжение) | 125 |
Урок 44. Диктант с грамматическими заданиями | 128 |
Урок 45. Работа над ошибками | 129 |
Урок 46. От слова к предложению | 130 |
Урок 47. Знаки препинания в конце предложения | 133 |
Урок 48. От предложения к тексту | 136 |
Урок 49. От предложения к тексту (продолжение) | 139 |