Поурочные разработки по обществознанию. 11 класс : к УМК Л.Н. Боголюбова и др. Профильный уровень: методическое пособие
Автор:
Сорокина Е. Н.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
273
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Общественные науки — средняя школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие представляет собой поурочные разработки по обществознанию для 11 класса по учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, К.Г. Холодковского (М.: Просвещение) (профильный уровень). Издание содержит подробное поурочное изложение материала, творческие задания, темы эссе, тексты для анализа.
Для преподавателей, работающих в профильных классах гуманитарного направления, а также для учащихся, интересующихся социальными науками.
Для преподавателей, работающих в профильных классах гуманитарного направления, а также для учащихся, интересующихся социальными науками.
| От автора | 3 |
| Тематическое планирование | 4 |
| Глава I. Социальное развитие современного общества | 6 |
| Уроки 1–3. Социальная структура и социальные отношения | 6 |
| Уроки 4–6. Социальные институты | 19 |
| Уроки 7–9. Роль экономики в жизни общества | 25 |
| Уроки 10–12. Социальные статусы и роли | 35 |
| Уроки 13–15. Социальные ценности и нормы | 45 |
| Уроки 16–18. Отклоняющееся поведение и социальный контроль | 51 |
| Уроки 19–21. Социальные интересы и формы социального взаимодействия | 57 |
| Уроки 22–24. Этнос и нация | 64 |
| Уроки 25–27. Межэтнические отношения и национальная политика | 76 |
| Уроки 28–29. Демография современной России | 83 |
| Уроки 30–32. Институт семьи и брака | 101 |
| Уроки 33–35. Быт и бытовые отношения | 107 |
| Уроки 36–38. Молодежь в современном обществе | 117 |
| Уроки 39–41. Социальная структура российского общества | 124 |
| Глава II. Политическая жизнь современного общества | 129 |
| Уроки 42–44. Политическая система и политический режим | 129 |
| Уроки 45–47. Демократия | 134 |
| Уроки 48–50. Государство в политической системе | 140 |
| Уроки 51–53. Правовое государство и гражданское общество | 145 |
| Уроки 54–55. Роль СМИ в политической жизни | 150 |
| Уроки 56–59. Политическое сознание и политическое поведение | 153 |
| Уроки 60–63. Политические партии и движения | 165 |
| Уроки 64–66. Лидеры и элиты в политической жизни | 170 |
| Уроки 67–70. Выборы в демократическом обществе | 178 |
| Уроки 71–73. Человек в политической жизни | 184 |
| Уроки 74–75. Политический конфликт | 189 |
| Уроки 76–77. Политический процесс | 196 |
| Глава III. Духовная культура | 201 |
| Уроки 78–80. Духовное развитие общества | 201 |
| Уроки 81–83. Духовный мир личности | 213 |
| Уроки 84–86. Мораль и нравственность | 218 |
| Уроки 87–88. Наука | 222 |
| Уроки 89–90. Образование | 227 |
| Уроки 91–92. Роль религии в жизни общества | 232 |
| Уроки 93–94. Место искусства в духовной культуре | 239 |
| Уроки 95–96. Массовая культура | 246 |
| Глава IV. Современный этап мирового развития | 250 |
| Уроки 97–98. Многообразие современного мира | 250 |
| Уроки 99–100. Глобализация и ее последствия | 258 |
| Урок 101. Сетевые структуры в современной мировой политике | 263 |
| Урок 102. Целостность и противоречивость современного мира | 266 |
| Литература | 270 |






