Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Школа России») : [подходит к учебникам 2014–2018 гг. изд.]: методическое пособие
Автор:
Кутявина С. В.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
384
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие содержит поурочные разработки по литературному чтению для 2 класса к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Имеется дополнительный материал для учителя (биографии писателей и др.). В сценарии включены игровые и нестандартные задания, кроссворды, загадки, викторины, которые позволят повысить активность учащихся и сделать уроки насыщенными и интересными.
Предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. 2014–2018 гг. выпуска.
Предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. 2014–2018 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Планируемые результаты обучения | 4 |
Тематическое планирование | 5 |
Урок 1. Введение. Знакомство с учебником | 10 |
Самое великое чудо на свете | 13 |
Устное народное творчество | 26 |
Сказки | 46 |
Люблю природу русскую. Осень | 71 |
Русские писатели | 97 |
О братьях наших меньших | 130 |
Из детских журналов | 160 |
Люблю природу русскую. Зима | 191 |
Писатели — детям | 218 |
Я и мои друзья | 260 |
Люблю природу русскую. Весна | 283 |
И в шутку и всерьез | 310 |
Литература зарубежных стран | 347 |