Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : к УМК Т.М. Адриановой, В.А. Илюхиной: методическое пособие
Автор:
Клюхина И. В.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
160
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Подробные поурочные разработки по русскому языку ориентированы на педагогов, работающих по учебнику «Русский язык. 1 класс» Т.М. Андриановой, В.А. Илюхиной (М.: АСТ, Астрель). Пособие содержит различные материалы, необходимые педагогу для проведения полноценного занятия, – подробное описание хода урока с играми на развитие языковых способностей, объяснениями, домашними заданиями, физкультминутками, методическими рекомендациями, справочную информацию, а также различные виды диктантов.
Издание адресовано учителям начальной школы и студентам педагогических вузов.
Издание адресовано учителям начальной школы и студентам педагогических вузов.
| От автора | 3 |
| Тематическое планирование | 4 |
| Урок 1. Речь устная и письменная | 10 |
| Урок 2. Слово и предложение | 13 |
| Урок 3. Предложение и текст | 16 |
| Урок 4. Знаки препинания в конце предложения | 20 |
| Урок 5. Слог | 23 |
| Урок 6. Перенос слов | 27 |
| Урок 7. Упражнение в делении слов на слоги для переноса | 31 |
| Урок 8. Звуки и буквы | 34 |
| Урок 9. Алфавит | 39 |
| Урок 10. Гласные звуки | 42 |
| Урок 11. Ударение | 47 |
| Урок 12. Ударные и безударные гласные | 50 |
| Урок 13. Правописание слов с безударными гласными | 54 |
| Урок 14. Упражнение в написании слов с безударными гласными | 58 |
| Урок 15. Согласные звуки | 62 |
| Урок 16. Парные твердые и мягкие согласные звуки | 66 |
| Урок 17. Мягкий знак — показатель мягкости | 70 |
| Урок 18. Парные звонкие и глухие согласные звуки | 73 |
| Урок 19. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными звуками | 76 |
| Урок 20. Непарные звонкие и глухие согласные звуки | 79 |
| Урок 21. Фонетический анализ слова | 82 |
| Урок 22. Шипящие согласные звуки | 85 |
| Урок 23. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши | 89 |
| Урок 24. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща | 92 |
| Урок 25. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях чу-щу | 94 |
| Урок 26. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях чк-чн | 98 |
| Урок 27. Упражнение в написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | 102 |
| Урок 28. Заглавная буква в фамилиях, именах и отчествах | 105 |
| Урок 29. Заглавная буква в кличках животных | 109 |
| Урок 30. Заглавная буква в названии стран, городов, деревень, рек | 112 |
| Урок 31. Упражнение в написании имен собственных | 116 |
| Урок 32. Слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? и что? | 119 |
| Урок 33. Предлог | 123 |
| Урок 34. Слова, обозначающие признаки предметов и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | 126 |
| Урок 35. Слова, обозначающие действие предметов и отвечающие на вопросы что делал?что делает? | 130 |
| Урок 36. Упражнение в постановке вопросов к словам, обозначающим предметы, признаки и действия предметов | 133 |
| Урок 37. Родственные слова | 137 |
| Урок 38. Упражнение в подборе родственных слов | 141 |
| Урок 39. Звуки и буквы. Урок-путешествие | 144 |
| Урок 40. Заглавная буква в именах собственных | 147 |
| Урок 41. Слова-предметы, слова-признаки, слова-действия | 151 |
| Урок 42. Правописание слов с безударной проверяемой гласной | 154 |
| Список литературы | 157 |






