Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : к УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»): методическое пособие
Автор:
Дмитриева О. И.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
415
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Предлагаемые поурочные разработки по русскому языку для 3 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы на учителей, работающих по УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»).
Здесь педагог найдёт всё необходимое для подготовки к урокам и их проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, тексты диктантов и изложений, игровой и занимательный материал.
Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Здесь педагог найдёт всё необходимое для подготовки к урокам и их проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, тексты диктантов и изложений, игровой и занимательный материал.
Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
| От автора | 3 |
| Тематическое планирование (170 ч, 5 ч в неделю) | 4 |
| Тематическое планирование (136 ч, 4 ч в неделю) | 10 |
| Повторение изученного во 2 классе | 16 |
| Предложение. Словосочетание | 72 |
| Состав слова | 111 |
| Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 145 |
| Правописание безударных гласных в корне слова | 166 |
| Слова с непроизносимыми согласными в корне | 206 |
| Обобщение правил правописания корней слов | 220 |
| Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками. Предлоги и приставки | 226 |
| Разделительный твёрдый знак | 241 |
| Части речи | 253 |
| Имя существительное | 265 |
| Имя прилагательное | 309 |
| Глагол | 338 |
| Повторение | 390 |
| Список литературы | 408 |






