Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : к УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»): методическое пособие
Автор:
Дмитриева О. И.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
176
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Русский язык и литературное чтение (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Поурочные разработки по русскому языку для 1 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы, прежде всего, на учителей, работающих по УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»). В пособии педагог найдет все, что необходимо ему для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, методические рекомендации по выполнению заданий учебника и тетради для упражнений, игровые и нестандартные задания, различные загадки, кроссворды, тексты физкультминуток, интересный дополнительный материал.
Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
| От автора | 3 |
| Тематическое планирование учебного материала | 4 |
| Слово. Предложение. Текст | 6 |
| Заглавная буква в словах | 32 |
| Предлог | 40 |
| Звуки и буквы | 47 |
| Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами | 52 |
| Азбука, или алфавит | 66 |
| Слово и слог | 73 |
| Перенос слов | 85 |
| Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме | 93 |
| Шипящие согласные звуки. Буквы после шипящих в сочетаниях ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ | 102 |
| Сочетания ЧК, ЧН | 112 |
| Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова | 117 |
| Гласные в ударном и безударном слогах и их обозначение на письме | 132 |
| Слова, которые отвечают на вопросы «кто?», «что?» | 140 |
| Слова, которые отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» | 148 |
| Слова, которые отвечают на вопросы «что делает», «что делают?» | 161 |
| Список литературы | 174 |






