Поурочные разработки по обществознанию. 8 класс : к УМК Л.Н. Боголюбова и др. : [подходит к учебникам 2014–2018 гг. изд.]: методическое пособие
Автор:
Сорокина Е. Н.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
301
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Общественно-научные предметы — основная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова и др. (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждому уроку приведено все, что необходимо педагогу для проведения полноценных занятий: методические советы и рекомендации, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы, презентации, интересная дополнительная информация.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Подходит к учебникам «Обществознание» в составе УМК Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой и др. / Под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, Н.И. Городецкой 2014–2018 гг. выпуска.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Подходит к учебникам «Обществознание» в составе УМК Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой и др. / Под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, Н.И. Городецкой 2014–2018 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 5 |
Урок 1. Введение в изучение курса «Обществознание. 8 класс» | 7 |
Глава I. Личность и общество | 12 |
Урок 2. Что делает человека человеком? | 12 |
Урок 3. Человек, общество, природа | 18 |
Урок 4. Общество как форма жизнедеятельности людей | 25 |
Урок 5. Развитие общества | 35 |
Урок 6. Как стать личностью | 46 |
Урок 7. Обобщение и систематизация знаний по теме «Личность и общество». Практикум | 63 |
Глава II. Сфера духовной культуры | 67 |
Урок 8. Сфера духовной жизни | 67 |
Урок 9. Мораль | 73 |
Урок 10. Долг и совесть | 85 |
Урок 11. Моральный выбор – это ответственность | 95 |
Урок 12. Образование | 103 |
Урок 13. Наука в современном обществе | 112 |
Урок 14. Религия как одна из форм культуры | 118 |
Урок 15. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сфера духовной культуры». Практикум | 127 |
Глава III. Социальная сфера | 132 |
Урок 16. Социальная структура общества | 132 |
Урок 17. Социальные статусы и роли | 141 |
Урок 18. Нации и межнациональные отношения | 148 |
Урок 19. Отклоняющееся поведение | 161 |
Урок 20. Обобщение и систематизация знаний по теме «Социальная сфера». Практикум | 169 |
Глава IV. Экономика | 174 |
Урок 21. Экономика и ее роль в жизни общества | 174 |
Урок 22. Главные вопросы экономики | 179 |
Урок 23. Собственность | 186 |
Урок 24. Рыночная экономика | 194 |
Урок 25. Производство – основа экономики | 206 |
Урок 26. Предпринимательская деятельность | 214 |
Урок 27. Роль государства в экономике | 224 |
Урок 28. Распределение доходов | 233 |
Урок 29. Потребление | 242 |
Урок 30. Инфляция и семейная экономика | 259 |
Урок 31. Безработица, ее причины и последствия | 265 |
Урок 32. Мировое хозяйство и международная торговля | 275 |
Урок 33. Обобщение и систематизация знаний по теме «Экономика». Практикум | 284 |
Урок 34. Обобщение и систематизация знаний по курсу «Обществознание. 8 класс» | 290 |
Список литературы | 297 |