Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени (1800–1900 гг). 8 класс : к УМК А.Я. Юдовской и др.: методическое пособие
Автор:
Поздеев А. В.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
208
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Общественно-научные предметы — основная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800–1900. 8 класс» (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2014–2018 гг. выпуска.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной 2014–2018 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Тематическое планирование | 4 |
ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА | 9 |
Урок 1. От традиционного общества к обществу индустриальному. Индустриальные революции: достижения и проблемы | 9 |
Урок 2. Свободный и монополистический капитализм | 16 |
Урок 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности | 21 |
Урок 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность | 28 |
Урок 5. Наука: создание научной картины мира | 36 |
Урок 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература. Искусство в поисках новой картины мира | 41 |
Урок 7. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство | 47 |
Урок 8. Контрольно-обобщающий урок | 54 |
ГЛАВА II. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЕВРОПЫ | 60 |
Урок 9. Консульство и образование наполеоновской империи. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс | 60 |
Урок 10. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию | 69 |
Урок 11. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису | 76 |
Урок 12. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя | 84 |
Урок 13. Германия: на пути к единству. «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» | 91 |
Урок 14. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна | 105 |
Урок 15. Контрольно-обобщающий урок | 111 |
ГЛАВА III. СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В КОНЦЕ XIX В. УСПЕХИ И ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА | 117 |
Урок 16. Германская империя: борьба за «место под солнцем» | 117 |
Урок 17. Великобритания: конец Викторианской эпохи | 123 |
Урок 18. Франция: Третья республика | 129 |
Урок 19. Италия: время реформ и колониальных захватов. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса | 136 |
Урок 20. Контрольно-обобщающий урок | 145 |
ГЛАВА IV. ДВЕ АМЕРИКИ | 152 |
Урок 21. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики. Империализм и вступление в мировую политику | 152 |
Урок 22. Латинская Америка в XIX в.: время перемен | 160 |
Урок 23. Контрольно-обобщающий урок | 168 |
ГЛАВА V. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА В XIX В.: НОВЫЙ ЭТАП КОЛОНИАЛИЗМА | 174 |
Урок 24. Япония на пути к модернизации : «восточная мораль – западная техника». Китай: традиции против модернизации | 174 |
Урок 25. Индия: насильственное разрушение традиционного общества. Африка: континент в эпоху перемен | 187 |
Урок 26. Международные отношения: дипломатия или войны? | 197 |
Литература | 204 |