Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс : к УМК А.А. Плешакова («Школа России») : [подходит к учебникам 2019–2021 гг. изд.]: методическое пособие
Автор:
Васильева Н. Ю.
Дисциплина:
Методика преподавания предмета «Окружающий мир»
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Год издания: 2021
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
368
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Обществознание и естествознание (Окружающий мир) — начальная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 3 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 4 |
Урок 1. Дорогие третьеклассники! | 7 |
Как устроен мир | 10 |
Урок 2. Природа | 10 |
Урок 3. Человек | 15 |
Урок 4. Общество | 20 |
Урок 5. Российская Федерация | 25 |
Урок 6. О чем расскажет план | 28 |
Урок 7. Что такое экология | 30 |
Наши проекты: «Богатства, отданные людям» | 34 |
Урок 8. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как устроен мир» | 35 |
Эта удивительная природа | 36 |
Урок 9. Звездное небо – Великая книга Природы | 36 |
Урок 10. Тела, вещества, частицы | 39 |
Урок 11. Разнообразие веществ | 45 |
Урок 12. Воздух и его охрана | 50 |
Урок 13. Вода | 56 |
Урок 14. Превращения и круговорот воды | 63 |
Урок 15. Берегите воду! | 69 |
Урок 16. Что такое почва | 75 |
Урок 17. Разнообразие растений | 81 |
Урок 18. Солнце, растения и мы с вами | 88 |
Урок 19. Размножение и развитие растений | 94 |
Урок 20. Охрана растений | 101 |
Урок 21. Разнообразие животных | 111 |
Урок 22. Кто что ест | 116 |
Урок 23. Размножение и развитие животных | 122 |
Урок 24. Охрана животных | 125 |
Урок 25. В царстве грибов | 133 |
Наши проекты: «Разнообразие природы родного края» | 141 |
Урок 26. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Эта удивительная природа» | 142 |
Мы и наше здоровье | 148 |
Урок 27. Организм человека | 148 |
Урок 28. Органы чувств | 152 |
Урок 29. Надежная защита организма | 157 |
Урок 30. Опора тела и движение | 163 |
Урок 31. Наше питание | 170 |
Урок 32. Дыхание и кровообращение | 177 |
Урок 33. Умей предупреждать болезни | 183 |
Урок 34. Здоровый образ жизни | 189 |
Наши проекты: «Школа кулинаров» | 194 |
Урок 35. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье» | 197 |
Наша безопасность | 200 |
Урок 36. Огонь, вода и газ | 200 |
Урок 37. Чтобы путь был счастливым | 204 |
Урок 38. Дорожные знаки | 209 |
Урок 39. Опасные места | 213 |
Урок 40. Природа и наша безопасность | 220 |
Урок 41. Экологическая безопасность | 226 |
Наши проекты: «Кто нас защищает» | 232 |
Урок 42. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность» | 234 |
Чему учит экономика | 236 |
Урок 43. Для чего нужна экономика | 236 |
Урок 44. Природные богатства и труд людей – основа экономики | 240 |
Урок 45. Полезные ископаемые | 244 |
Урок 46. Растениеводство | 252 |
Урок 47. Животноводство | 263 |
Урок 48. Какая бывает промышленность | 275 |
Урок 49. Что такое деньги | 279 |
Урок 50. Государственный бюджет | 285 |
Урок 51. Семейный бюджет | 288 |
Урок 52. Экономика и экология | 292 |
Наши проекты: «Экономика родного края» | 297 |
Урок 53. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Чему учит экономика» | 298 |
Путешествие по городам и странам | 302 |
Урок и 54–56. Золотое кольцо России | 302 |
Урок 57. Наши ближайшие соседи | 312 |
Урок 58. На севере Европы | 320 |
Урок 59. Что такое Бенилюкс | 329 |
Урок 60. В центре Европы | 335 |
Уроки 61, 62. По Франции и Великобритании | 341 |
Урок 63. На юге Европы | 349 |
Урок 64. Всемирное наследие | 354 |
Наши проекты: «Музей путешествий» | 360 |
Урок 65. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия по городам и странам» | 362 |
Уроки 66, 67. Презентация проектов «Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров», «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» | 364 |
Урок 68. Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года | 365 |