Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс : к УМК А.А. Плешакова («Школа России») : [подходит к учебникам 2012–2018 гг. изд.]: методическое пособие
Автор:
Васильева Н. Ю.
Дисциплина:
Методика преподавания предмета «Окружающий мир»
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Год издания: 2021
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
384
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Обществознание и естествознание (Окружающий мир) — начальная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 3 класса к УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова 2012–2018 гг. выпуска.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова 2012–2018 гг. выпуска.
| От автора | 3 |
| Тематическое планирование учебного материала | 4 |
| Как устроен мир | 7 |
| Урок 1. Природа. Ценность природы для людей | 7 |
| Урок 2. Человек | 12 |
| Урок 3. Наши проекты: «Богатства, отданные людям» | 19 |
| Урок 4. Общество | 23 |
| Урок 5. Что такое экология | 29 |
| Урок 6. Природа в опасности! Охрана природы | 33 |
| Урок 7. Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа | 38 |
| Эта удивительная природа | 41 |
| Урок 8. Тела, вещества, частицы | 41 |
| Урок 9. Разнообразие веществ | 45 |
| Урок 10. Воздух и его охрана | 53 |
| Урок 11. Вода | 59 |
| Урок 12. Превращения и круговорот воды | 65 |
| Урок 13. Берегите воду! | 71 |
| Урок 14. Что такое почва | 79 |
| Урок 15. Разнообразие растений | 85 |
| Урок 16. Солнце, растения и мы с вами | 92 |
| Урок 17. Размножение и развитие растений | 98 |
| Урок 18. Охрана растений | 105 |
| Урок 19. Разнообразие животных | 115 |
| Урок 20. Кто что ест | 120 |
| Урок 21. Наши проекты: «Разнообразие природы родного края» | 128 |
| Урок 22. Размножение и развитие животных | 130 |
| Урок 23. Охрана животных | 132 |
| Урок 24. В царстве грибов | 141 |
| Урок 25. Великий круговорот жизни | 148 |
| Урок 26. Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа». Проверочная работа | 153 |
| Мы и наше здоровье | 159 |
| Урок 27. Организм человека | 159 |
| Урок 28. Органы чувств | 164 |
| Урок 29. Надежная защита организма | 168 |
| Урок 30. Опора тела и движение | 175 |
| Урок 31. Наше питание | 181 |
| Урок 32. Наши проекты: «Школа кулинаров» | 189 |
| Урок 33. Дыхание и кровообращение | 193 |
| Урок 34. Умей предупреждать болезни | 199 |
| Урок 35. Здоровый образ жизни | 205 |
| Урок 36. Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье». Проверочная работа | 210 |
| Наша безопасность | 213 |
| Урок 37. Огонь, вода и газ | 213 |
| Урок 38. Чтобы путь был счастливым | 217 |
| Урок 39. Дорожные знаки | 222 |
| Урок 40. Наши проекты: «Кто нас защищает» | 226 |
| Урок 41. Опасные места | 229 |
| Урок 42. Природа и наша безопасность | 236 |
| Урок 43. Экологическая безопасность | 243 |
| Урок 44. Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа | 248 |
| Чему учит экономика | 250 |
| Урок 45. Для чего нужна экономика | 250 |
| Урок 46. Природные богатства и труд людей – основа экономики | 255 |
| Урок 47. Полезные ископаемые | 258 |
| Урок 48. Растениеводство | 267 |
| Урок 49. Животноводство | 278 |
| Урок 50. Какая бывает промышленность | 290 |
| Урок 51. Наши проекты: «Экономика родного края» | 295 |
| Урок 52. Что такое деньги | 297 |
| Урок 53. Государственный бюджет | 302 |
| Урок 54. Семейный бюджет | 305 |
| Урок 55. Экономика и экология | 308 |
| Урок 56. Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика» . Проверочная работа | 314 |
| Путешествие по городам и странам | 317 |
| Урок и 57–59. Золотое кольцо России | 317 |
| Урок 60. Наши проекты: «Музей путешествий» | 327 |
| Урок 61. Наши ближайшие соседи | 330 |
| Урок 62. На севере Европы | 338 |
| Урок 63. Что такое Бенилюкс | 348 |
| Урок 64. В центре Европы | 354 |
| Урок 65. По Франции и Великобритании | 360 |
| Урок 66. На юге Европы | 367 |
| Урок 67. По знаменитым местам мира | 372 |
| Урок 68. Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа | 380 |






