Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : к УМК А.А. Плешакова («Школа России») : [подходит к учебникам 2011–2018 гг. изд.]: методическое пособие
Автор:
Максимова Т. Н.
Дисциплина:
Методика преподавания предмета «Окружающий мир»
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
368
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Обществознание и естествознание (Окружающий мир) — начальная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова 2011–2018 гг. выпуска.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова 2011–2018 гг. выпуска.
| От автора | 3 |
| Тематическое планирование | 4 |
| Урок 1. Вводный. Задавайте вопросы! | 7 |
| Урок 2. Экскурсия «Наша школа» | 13 |
| Урок 3. Продолжение экскурсии «Наша школа» | 20 |
| Урок 4. Экскурсия «Что у нас на школьном дворе?» | 25 |
| Урок 5. Экскурсия «Что мы знаем о правилах дорожного движения?» | 31 |
| Что и кто? | 34 |
| Урок 6. Что такое Родина? | 34 |
| Урок 7. Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? | 45 |
| Урок 8. Проект «Моя малая родина» | 54 |
| Урок 9. Что у нас над головой? | 56 |
| Урок 10. Что у нас под ногами? | 62 |
| Урок 11. Что общего у разных растений? | 65 |
| Урок 12. Что растет на подоконнике? | 71 |
| Урок 13. Что растет на клумбе? | 77 |
| Урок 14. Что это за листья? | 83 |
| Урок 15. Что такое хвоинки? | 88 |
| Урок 16. Кто такие насекомые? | 92 |
| Урок 17. Кто такие рыбы? | 100 |
| Урок 18. Кто такие птицы? | 105 |
| Урок 19. Кто такие звери? | 116 |
| Урок 20. Что окружает нас дома? | 124 |
| Урок 21. Что умеет компьютер? | 132 |
| Урок 22. Что вокруг нас может быть опасным? | 136 |
| Урок 23. На что похожа наша планета? | 145 |
| Урок 24. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая родина» | 149 |
| Как, откуда и куда? | 150 |
| Урок 25. Как живет семья? Проект «Моя семья» | 150 |
| Урок 26. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 154 |
| Урок 27. Откуда в наш дом приходит электричество? | 158 |
| Урок 28. Как путешествует письмо? | 167 |
| Урок 29. Куда текут реки? | 172 |
| Урок 30. Откуда берутся снег и лед? | 177 |
| Урок 31. Как живут растения? | 183 |
| Урок 32. Как живут животные? | 188 |
| Урок 33. Как зимой помочь птицам? | 194 |
| Урок 34. Откуда берется и куда девается мусор? | 201 |
| Урок 35. Откуда в снежках грязь? | 206 |
| Урок 36. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья» | 209 |
| Где и когда? | 210 |
| Урок 37. Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» | 210 |
| Урок 38. Когда придет суббота? | 215 |
| Урок 39. Когда наступит лето? | 220 |
| Урок 40. Где живут белые медведи? | 226 |
| Урок 41. Где живут слоны? | 232 |
| Урок 42. Где зимуют птицы? | 237 |
| Урок 43. Когда появилась одежда? | 245 |
| Урок 44. Когда изобрели велосипед? | 250 |
| Урок 45. Когда мы станем взрослыми? | 256 |
| Урок 46. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 265 |
| Почему и зачем? | 266 |
| Урок 47. Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью? | 266 |
| Урок 48. Почему Луна бывает разной? | 271 |
| Урок 49. Почему идет дождь и дует ветер? | 276 |
| Урок 50. Почему звенит звонок? | 281 |
| Урок 51. Почему радуга разноцветная? | 287 |
| Урок 52. Почему мы любим кошек и собак? | 290 |
| Урок 53. Проект «Мои домашние питомцы» | 299 |
| Урок 54. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 301 |
| Урок 55. Зачем мы спим ночью? | 307 |
| Урок 56. Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 313 |
| Урок 57. Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 320 |
| Урок 58. Зачем нам телефон и телевизор? | 325 |
| Урок 59. Зачем нужны автомобили? | 329 |
| Урок 60. Зачем нужны поезда? | 333 |
| Урок 61. Зачем строят корабли? | 337 |
| Урок 62. Зачем строят самолеты? | 342 |
| Урок 63. Почему в автомобиле, поезде, самолете и на корабле нужно соблюдать правила безопасности? | 346 |
| Урок 64. Зачем люди осваивают космос? | 351 |
| Урок 65. Почему мы часто слышим слово «экология»? | 356 |
| Урок 66. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 360 |
| Список литературы | 364 |






