Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : к УМК А.А. Плешакова («Школа России») : [подходит к учебникам 2019–2021 гг. изд.]: методическое пособие
Автор:
Дмитриева О. И.
Дисциплина:
Методика преподавания предмета «Окружающий мир»
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Теория и методика обучения предмету «Окружающий мир»
Год издания: 2021
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
367
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Обществознание и естествознание (Окружающий мир) — начальная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска.
От автора | 3 |
Тематическое планирование учебного материала | 4 |
Урок 1. Вводный. Задавайте вопросы! | 7 |
ЧТО И КТО? | 13 |
Урок 2. Что такое Родина? | 13 |
Урок 3. Что мы знаем о народах России? | 23 |
Урок 4. Что мы знаем о Москве? | 27 |
Урок 5. Что у нас над головой? | 34 |
Урок 6. Что у нас под ногами? | 40 |
Урок 7. Что общего у разных растений? | 43 |
Урок 8. Что растет на подоконнике? | 49 |
Урок 9. Что растет на клумбе? | 55 |
Урок 10. Что это за листья? | 62 |
Урок 11. Что такое хвоинки? | 66 |
Урок 12. Кто такие насекомые? | 71 |
Урок 13. Кто такие рыбы? | 79 |
Урок 14. Кто такие птицы? | 85 |
Урок 15. Кто такие звери? | 95 |
Урок 16. Что окружает нас дома? | 103 |
Урок 17. Что умеет компьютер? | 111 |
Урок 18. Что вокруг нас может быть опасным? | 115 |
Урок 19. На что похожа наша планета? | 124 |
Урок 20. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | 128 |
КАК, ОТКУДА И КУДА? | 130 |
Урок 21. Как живет семья? | 130 |
Урок 22. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 133 |
Урок 23. Откуда в наш дом приходит электричество? | 138 |
Урок 24. Как путешествует письмо? | 147 |
Урок 25. Куда текут реки? | 152 |
Урок 26. Откуда берутся снег и лед? | 157 |
Урок 27. Откуда в снежках грязь? | 163 |
Урок 28. Как живут растения? | 167 |
Урок 29. Как живут животные? | 171 |
Урок 30. Как зимой помочь птицам? | 177 |
Урок 31. Откуда берется и куда девается мусор? | 184 |
Урок 32. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» | 189 |
Урок 33. Презентация проектов «Моя малая родина», «Моя семья» | 190 |
ГДЕ И КОГДА? | 191 |
Урок 34. Когда учиться интересно? | 191 |
Урок 35. Когда придет суббота? | 196 |
Урок 36. Когда наступит лето? | 200 |
Урок 37. Где живут белые медведи? | 207 |
Урок 38. Где живут слоны? | 213 |
Урок 39. Где зимуют птицы? | 218 |
Урок 40. Когда появилась одежда? | 225 |
Урок 41. Когда изобрели велосипед? | 231 |
Урок 42. Когда мы станем взрослыми? | 237 |
Урок 43. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» | 246 |
ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ? | 248 |
Урок 44. Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью? | 248 |
Урок 45. Почему Луна бывает разной? | 253 |
Урок 46. Почему идет дождь и дует ветер? | 258 |
Урок 47. Почему звенит звонок? | 262 |
Урок 48. Почему радуга разноцветная? | 268 |
Урок 49. Почему мы любим кошек и собак? | 273 |
Урок 50. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 282 |
Урок 51. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 285 |
Урок 52. Зачем мы спим ночью? | 289 |
Урок 53. Почему полезно есть овощи и фрукты? | 296 |
Урок 54. Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 303 |
Урок 55. Зачем нам телефон и телевизор? | 308 |
Урок 56. Зачем нужны автомобили? | 312 |
Урок 57. Зачем нужны поезда? | 316 |
Урок 58. Зачем строят корабли? | 320 |
Урок 59. Зачем строят самолеты? | 325 |
Урок 60. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 330 |
Урок 61. Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 334 |
Урок 62. Зачем люди осваивают космос? | 337 |
Урок 63. Почему мы часто слышим слово «экология»? | 342 |
Урок 64. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» | 346 |
Урок 65. Презентация проектов «Мой класс и моя школа», «Мои домашние питомцы» | 347 |
Урок 66. Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года | 348 |
Экскурсия «Наша школа» | 348 |
Продолжение экскурсии «Наша школа» | 355 |
Экскурсия «Что мы знаем о правилах дорожного движения?» | 360 |
Список литературы | 364 |