Поурочные разработки по информатике. 6 класс : универсальное издание: методическое пособие
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
160
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Математика и информатика — основная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
Методическое пособие предлагает подробные сценарии уроков информатики в 6 классе. Интересные творческие задания увлекут детей и помогут им стать грамотными пользователями ПК. В приложение вынесены правила поведения в кабинете информатики, физкультминутки, справочные таблицы, проверочные тесты и некоторые дополнительные материалы.
Издание составлено на основе учебника Л.Л. Босовой (М.: Бином. Лаборатория знаний). Поможет разнообразить уроки информатики как молодым учителям, так и педагогам со стажем.
Издание составлено на основе учебника Л.Л. Босовой (М.: Бином. Лаборатория знаний). Поможет разнообразить уроки информатики как молодым учителям, так и педагогам со стажем.
| Тематическое планирование | 3 |
| Урок 1. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места | 6 |
| Урок 2. Файлы и папки | 13 |
| Урок 3. Информация в памяти компьютера | 19 |
| Урок 4. Системы счисления | 23 |
| Урок 5. Перевод двоичных чисел из одной системы счисления в другую | 25 |
| Урок 6. Тексты в памяти компьютера | 30 |
| Урок 7. Кодирование текстовой информации | 32 |
| Урок 8. Создание документов в текстовом процессоре Word | 34 |
| Урок 9. Растровое кодирование графической информации | 36 |
| Урок 10. Векторное кодирование графической информации | 44 |
| Урок 11. Единицы измерения информации | 47 |
| Урок 12. Контрольная работа | 50 |
| Урок 13. Анализ контрольной работы | 55 |
| Урок 14. Познание окружающего мира | 59 |
| Урок 15. Понятия как форма мышления | 61 |
| Урок 16. Образование понятий | 64 |
| Урок 17. Решение задач | 67 |
| Урок 18. Содержание и объем понятия | 70 |
| Урок 19. Отношения между понятиями (тождество, пересечение, подчинение) | 72 |
| Урок 20. Отношения между понятиями (соподчинение, противоречие, противоположность) | 76 |
| Урок 21. Определение понятия | 78 |
| Урок 22. Классификация | 82 |
| Урок 23. Суждение как форма мышления | 86 |
| Урок 24. Умозаключение как форма мышления | 91 |
| Урок 25. Решение задач | 94 |
| Урок 26. Алгоритм. Исполнитель | 96 |
| Урок 27. Решение задач | 99 |
| Урок 28. Формы записи алгоритма | 101 |
| Урок 29. Линейный алгоритм | 103 |
| Урок 30. Решение задач | 105 |
| Урок 31. Алгоритмы с ветвлениями | 107 |
| Урок 32. Циклические алгоритмы | 111 |
| Урок 33. Контрольная работа | 114 |
| Уроки 34–35. Обобщающее повторение | 118 |
| ПРИЛОЖЕНИЯ | 119 |
| Приложение 1. Правила поведения в кабинете информатики | 119 |
| Приложение 2. Физкультминутки | 120 |
| Приложение 3. Фрагменты таблицы кодов ASCII | 126 |
| Приложение 4. Таблица соответствия двоичных и десятичных кодов числа | 129 |
| Приложение 5. Дополнительный материал к урокам | 129 |
| Приложение 6. Тесты | 139 |
| Литература | 157 |






