Поурочные разработки по английскому языку. 10 класс : к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: методическое пособие
Автор:
Дзюина Е. В.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
255
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Иностранные языки — основная и средняя школы (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 10 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул).
Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
UNIT 1. START ANEW | 3 |
Section 1. Start anew | 3 |
Урок 1. Наши надежды и ожидания | 3 |
Урок 2. Первый день в новой школе | 5 |
Урок 3. Настоящее совершенное время | 8 |
Урок 4. Старинные школы | 11 |
Урок 5. Проблемы в школе | 14 |
Урок 6. Проектная работа № 1 | 17 |
Section 2. What’s in? | 18 |
Урок 7. Школьная форма | 18 |
Урок 8. Проектная работа № 2 | 21 |
Урок 9. Косвенная речь | 23 |
Урок 10. Поговорим о моде | 25 |
Урок 11. Проектная работа № 3 | 28 |
Section 3. Are you keen on sports? | 30 |
Урок 12. Различные виды спорта | 30 |
Урок 13. Любимые виды спорта | 33 |
Урок 14. Инверсия в английском предложении | 36 |
Урок 15. Дебаты по теме «Спорт» | 38 |
Урок 16. Как стать чемпионом? | 41 |
Section 4. Where words fail… | 44 |
Урок 17. Музыкальные вкусы | 44 |
Урок 18. Условные предложения | 47 |
Урок 19. Роль музыки в жизни людей | 50 |
Урок 20. Учимся писать статью | 52 |
Section 5. Where does time go? | 55 |
Урок 21. Распорядок дня | 55 |
Урок 22. Придаточные предложения цели | 58 |
Урок 23. Способы планирования своего дня | 62 |
Урок 24. Идеальный распорядок дня | 64 |
Урок 25. Контрольная работа № 1 | 67 |
Уроки 26–2 7. Контрольные срезы | 69 |
Вариант Урока 26. Спорт и игры («Морской бой») | 69 |
Вариант Урока 27. Американские актеры и музыканты (игра «Поле чудес») | 74 |
UNIT 2. TALKING ON FAMILY MATTERS | 77 |
Section 1. Exploring your family | 77 |
Урок 28. История семьи | 77 |
Урок 29. Рассказы из прошлого | 80 |
Урок 30. Проектная работа № 4 | 82 |
Section 2. Family room | 84 |
Урок 31. Отношения с родственниками | 84 |
Урок 32. Модальные глаголы | 86 |
Урок 33. Проблемы в семье | 89 |
Section 3. What makes a family happy? | 92 |
Урок 34. Счастливые и печальные моменты в жизни | 92 |
Урок 35. Условные придаточные предложения III типа | 95 |
Section 4. Family disagreement | 98 |
Урок 36. Разногласия в семье | 98 |
Урок 37. Неличные формы глагола | 100 |
Урок 38. Дебаты по теме «Выбор друзей» | 102 |
Урок 39. Семья (ролевая игра) | 104 |
Section 5. Days to remember | 105 |
Урок 40. Незабываемые для семьи дни | 105 |
Урок 41. Необычная свадьба | 107 |
Урок 42. Проектная работа № 5 | 110 |
Урок 43. Контрольная работа № 2 | 111 |
Уроки 44–4 7. Контрольные срезы | 113 |
Вариант Урока 44. Модальные глаголы (викторина) | 113 |
Вариант Урока 45. Подростки и их проблемы (игра «Сто к одному») | 118 |
UNIT 3. CIVILISATION AND PROGRESS | 123 |
Section 1. Learning from the past | 123 |
Урок 48. Археологические открытия | 123 |
Урок 49. Словосочетания с глаголами do и make | 125 |
Урок 50. Модальные глаголы для описания прошлого | 128 |
Урок 51. Радиопередача об удивительном открытии археологов | 131 |
Урок 52. Степени сравнения прилагательных | 133 |
Урок 53. Описываем известных людей | 136 |
Урок 54. Цивилизация майя | 138 |
Урок 55. Проектная работа № 6 | 141 |
Section 2. Progress and development | 142 |
Урок 56. Важные открытия технического прогресса | 142 |
Урок 57. Различные изобретения человечества | 145 |
Урок 58. Смешанные типы условных придаточных предложений | 147 |
Урок 59. Проектная работа № 7 | 150 |
Урок 60. Компьютеры в жизни людей | 152 |
Урок 61. Учимся писать сочинение | 154 |
Урок 62. Влияние человека на природу | 156 |
Урок 63. Решение экологических проблем | 159 |
Урок 64. Развитие человечества | 161 |
Урок 65. Киотский международный приз | 164 |
Урок 66. Проектная работа № 8 | 166 |
Section 3. Man-made wonders of the world | 168 |
Урок 67. Учимся использовать инфинитив и герундий | 168 |
Урок 68. Чудеса света | 170 |
Урок 69. Проектная работа № 9 | 173 |
Section 4. Robots of the future | 175 |
Урок 70. Роботы будущего | 175 |
Урок 71. Рекламное объявление | 177 |
Урок 72. Робот Робби | 179 |
Урок 73. Проектная работа № 10 | 182 |
Уроки 74–7 5. Контрольная работа № 3 | 183 |
Уроки 76–8 0. Контрольные срезы | 184 |
Вариант Урока 76. Экология (игра «Сто к одному») | 185 |
Вариант Урока 77. Известные люди (игра «Звездный час») | 189 |
UNIT 4. THE WORLD OF OPPORTUNITIES | 193 |
Section 1. Away from home | 193 |
Урок 81. Твои возможности | 193 |
Урок 82. Учимся рассказывать о предпочтениях и целях | 195 |
Урок 83. Образование за границей | 198 |
Урок 84. Учимся писать официальное письмо | 200 |
Section 2. From here to there | 203 |
Урок 85. Необычные виды транспорта | 203 |
Урок 86. Диалоги по теме «Путешествие» | 206 |
Урок 87. Метро в Лондоне | 208 |
Урок 88. Союзные и вводные слова | 210 |
Урок 89. Изучаем выражения с глаголом to mind | 213 |
Урок 90. Различные виды транспорта | 216 |
Урок 91. Проектная работа № 11 | 218 |
Section 3. Manners make the man | 219 |
Урок 92. Манеры поведения | 219 |
Урок 93. Поведение в обществе | 222 |
Урок 94. Проектная работа № 12 | 224 |
Урок 95. Особенности поведения британцев и россиян | 225 |
Урок 96. Вежливая беседа | 228 |
Section 4. Culture shock | 231 |
Урок 97. Правила вежливости | 231 |
Урок 98. Читаем приключенческий рассказ | 233 |
Урок 99. Культурный шок | 236 |
Урок 100. Проживание в семье по обмену (ролевая игра) | 239 |
Уроки 101–102. Контрольная работа № 4 | 240 |
Уроки 103–104. Контрольные срезы | 241 |
Вариант Урока 103. Люди России и Америки (игра «Сто к одному») | 242 |
Вариант Урока 104. Путешествие (урок-игра «Клуб путешественников») | 246 |