Поурочные разработки по математике. 4 класс : к УМК Л.Г. Петерсон («Перспектива»): методическое пособие
Автор:
Максимова Т. Н.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
432
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Математика и информатика — начальная школа (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены подробные поурочные разработки по математике для 4 класса, ориентированные на учителей, реализующих в своей работе систему дидактических принципов Л.Г. Петерсон.
Уроки построены исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного обучения, и полностью соответствуют ФГОС.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Уроки построены исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного обучения, и полностью соответствуют ФГОС.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
От автора | 3 |
Тематическое планирование | 5 |
Неравенства | 10 |
Урок 1. Решение неравенства | 10 |
Урок 2. Множество решений | 15 |
Урок 3. Знаки > (больше или равно) и < (меньше или равно) | 20 |
Урок 4. Двойное неравенство | 25 |
Урок 5. Двойное неравенство | 29 |
Оценка результатов арифметических действий | 32 |
Урок 6. Оценка суммы | 32 |
Урок 7. Оценка разности | 37 |
Урок 8. Оценка произведения | 40 |
Урок 9. Оценка частного | 43 |
Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий | 48 |
Урок 11. Закрепление | 52 |
Урок 12. Контрольная работа | 54 |
Деление многозначных чисел | 55 |
Урок 13. Работа над ошибками. Деление с однозначным частным | 55 |
Урок 14. Деление с однозначным частным | 60 |
Урок 15. Деление на двузначное и трехзначное число | 64 |
Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное число | 68 |
Урок 17. Деление на двузначное и трехзначное число | 73 |
Урок 18. Деление на двузначное и трехзначное число | 75 |
Урок 19. Повторение и закрепление | 79 |
Приближенное вычисление площадей | 82 |
Урок 20. Оценка площади | 82 |
Урок 21. Приближенное вычисление площадей | 85 |
Урок 22. Повторение и закрепление | 89 |
Урок 23. Контрольная работа | 92 |
Доли и дроби | 93 |
Урок 24. Работа над ошибками. Измерения и дроби | 93 |
Урок 25. Из истории дробей | 97 |
Урок 26. Доли | 101 |
Урок 27. Сравнение долей | 104 |
Урок 28. Нахождение доли числа | 108 |
Урок 29. Проценты | 111 |
Урок 30. Нахождение числа по доле | 114 |
Урок 31. Нахождение числа по доле. Решение задач | 118 |
Урок 32. Дроби | 123 |
Урок 33. Сравнение дробей | 128 |
Урок 34. Нахождение части числа | 132 |
Урок 35. Нахождение числа по его части | 136 |
Урок 36. Нахождение числа по его части | 140 |
Урок 37. Решение задач | 143 |
Урок 38. Площадь прямоугольного треугольника | 147 |
Урок 39. Деление и дроби | 152 |
Урок 40. Нахождение части, которую одно число составляет от другого | 157 |
Урок 41. Контрольная работа | 161 |
Урок 42. Работа над ошибками. Сложение дробей | 163 |
Урок 43. Вычитание дробей | 167 |
Урок 44. Повторение. Вычитание дробей | 171 |
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 175 |
Урок 45. Правильные и неправильные дроби | 175 |
Урок 46. Правильные и неправильные части величин | 180 |
Урок 47. Правильные и неправильные части величин | 184 |
Урок 48. Задачи на части | 187 |
Урок 49. Смешанные числа | 190 |
Урок 50. Выделение целой части из неправильной дроби | 195 |
Урок 51. Выделение целой части из неправильной дроби | 198 |
Урок 52. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби | 201 |
Урок 53. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби | 204 |
Сложение и вычитание смешанных чисел и дробей | 206 |
Урок 54. Сложение и вычитание смешанных чисел | 206 |
Урок 55. Сложение и вычитание смешанных чисел | 209 |
Урок 56. Вычитание смешанных чисел вида 3 -14 | 212 |
Урок 57. Сложение и вычитание смешанных чисел | 214 |
Урок 58. Сложение и вычитание смешанных чисел. Закрепление | 217 |
Урок 59. Сложение и вычитание смешанных чисел. Закрепление | 219 |
Урок 60. Контрольная работа | 222 |
Урок 61. Работа над ошибками | 224 |
Шкалы и числовой луч | 226 |
Урок 62. Шкалы | 226 |
Урок 63. Числовой луч | 230 |
Урок 64. Координаты на луче | 233 |
Урок 65. Расстояние между точками координатного луча | 236 |
Урок 66. Расстояние между точками координатного луча | 239 |
Урок 67. Движение по координатному лучу | 241 |
Урок 68. Движение по координатному лучу | 245 |
Урок 69. Одновременное движение по координатному лучу | 247 |
Урок 70. Повторение. Проверочная работа | 251 |
Урок 71. Работа над ошибками | 253 |
Задачи на движение | 255 |
Урок 72. Скорость сближения и скорость удаления | 255 |
Урок 73. Скорость сближения и скорость удаления | 259 |
Урок 74. Закрепление | 262 |
Урок 75. Встречное движение | 265 |
Урок 76. Движение в противоположных направлениях | 267 |
Урок 77. Движение вдогонку | 271 |
Урок 78. Движение с отставанием | 274 |
Урок 79. Формула одновременного движения | 278 |
Урок 80. Формула одновременного движения | 282 |
Урок 81. Решение задач на движение | 284 |
Урок 82. Движение вдогонку | 287 |
Урок 83. Движение вдогонку | 289 |
Урок 84. Задачи на все случаи одновременного движения | 292 |
Урок 8 5. Контрольная работа | 295 |
Урок 86. Работа над ошибками. Задачи на все случаи движения | 297 |
Урок 87. Действия над составными именованными числами | 300 |
Урок 88. Новые единицы площади | 304 |
Урок 89. Повторение по теме «Действия над составными именованными числами» | 306 |
Урок 90. Работа над ошибками | 310 |
Урок 91. Олимпиада | 312 |
Углы. Измерение углов | 314 |
Урок 92. Сравнение углов | 314 |
Урок 93. Развернутый угол. Смежные углы | 317 |
Урок 94. Измерение углов | 320 |
Урок 95. Угловой градус | 323 |
Урок 96. Транспортир | 326 |
Урок 97. Измерение углов | 329 |
Урок 98. Измерение углов | 332 |
Урок 99. Построение углов | 335 |
Урок 100. Построение углов | 338 |
Урок 101. Контрольная работа | 340 |
Урок 102. Работа над ошибками | 342 |
Диаграммы | 345 |
Урок 103. Круговые диаграммы | 345 |
Урок 104. Столбчатые и линейные диаграммы | 348 |
Урок 105. Игра «Морской бой». Пара элементов | 350 |
Урок 106. Передача изображений | 354 |
Урок 107. Координаты на плоскости | 357 |
Урок 108. Построение точек по их координатам | 360 |
Урок 109. Точки на осях координат | 363 |
Урок 110. Построение фигур по координатам | 366 |
Урок 111. График движения | 369 |
Урок 112. График движения | 372 |
Урок 113. График движения | 375 |
Урок 114. График движения | 377 |
Урок 115. Контрольная работа | 381 |
Урок 116. Работа над ошибками | 384 |
Повторение | 386 |
Уроки 117, 118. Повторение. Нумерация многозначных чисел | 386 |
Урок 119. Повторение. Действия с многозначными числами | 389 |
Уроки 120, 121. Именованные числа | 392 |
Урок 122. Повторение. Задачи на движение | 395 |
Урок 123. Повторение | 399 |
Урок 124. Повторение. Нахождение площади и периметра | 402 |
Урок 125. Итоговая контрольная работа | 404 |
Урок 126. Работа над ошибками | 405 |
Урок 127. Повторение. Решение задач | 407 |
Урок 128. Олимпиада | 410 |
Урок 129. Повторение и закрепление пройденного | 412 |
Урок 130. КВН | 414 |
Уроки 131, 132. Повторение и закрепление пройденного | 420 |
Уроки 133, 134. Повторение и закрепление пройденного | 422 |
Уроки 135, 136. Повторение и закрепление пройденного | 424 |
Список литературы | 427 |