Поурочные разработки по английскому языку. 8 класс : к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: методическое пособие
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Иностранные языки — основная и средняя школы (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 8 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
| От автора | 3 |
| UNIT 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON | 8 |
| Section 1. После дождя приходит хорошая погода | 8 |
| Урок 1. У природы нет плохой погоды | 8 |
| Урок 2. Типичная британская погода | 12 |
| Урок 3. Прогноз погоды | 15 |
| Урок 4. До встречи в России | 17 |
| Section 2. Мы – часть Вселенной | 21 |
| Урок 5. Наша планета Земля | 21 |
| Урок 6. Что вы знаете о космосе? | 25 |
| Урок 7. Загадки Вселенной | 28 |
| Section 3. Кто там? | 30 |
| Урок 8. Что вы делали вчера? | 30 |
| Урок 9. У страха глаза велики | 34 |
| Урок 10. Пробы пера | 35 |
| Section 4. Изучение космоса | 39 |
| Урок 11. Знаменитые космонавты | 39 |
| Урок 12. Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous? | 42 |
| Урок 13. Путешествие в космос | 44 |
| Section 5. Земля – опасное место? | 47 |
| Урок 14. Стихийные бедствия | 47 |
| Урок 15. Сравни: Past Simple и Past Continuous | 50 |
| Урок 16. Торнадо – это страшно | 53 |
| Урок 17. Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 55 |
| Section 6. Шесть робинзонов и их гитара | 57 |
| Урок 18. Презентация | 57 |
| Урок 19. Необитаемый остров | 61 |
| Section 7. «Эта Земля – для тебя и меня» | 62 |
| Урок 20. Богатства планеты Земля | 62 |
| Урок 21. Прошедшие времена английского глагола | 65 |
| Урок 22. Природа в разных уголках света | 68 |
| Урок 23. Пишем сценарий фильма о природе | 70 |
| Урок 24. Природа родного края | 72 |
| Урок 25. Контрольная работа | 74 |
| Урок 26. Продолжение контрольной работы | 75 |
| Урок 27. Телешоу «Земля – наша планета» | 76 |
| UNIT 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU | 79 |
| Section 1. Планете Земля нужен друг, не так ли? | 79 |
| Урок 28. Как защитить нашу планету | 79 |
| Урок 29. Проблемы экологии | 81 |
| Урок 30. Защитим планету вместе! | 84 |
| Section 2. Условные предложения II и III типа | 87 |
| Урок 31. Если бы да кабы | 87 |
| Section 3. Что с нами не так? | 90 |
| Урок 32. Что бы ты сделал, если…? | 90 |
| Урок 33. Какой была наша планета? | 94 |
| Урок 34. Читаем Джонатана Свифта | 97 |
| Section 4. Зачем выбрасывать? Почему не переработать? | 99 |
| Урок 35. Идеальный мир | 99 |
| Урок 36. Откуда столько мусора? | 101 |
| Урок 37. Куда девать мусор? | 104 |
| Section 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | 107 |
| Урок 38. О проблемах экологии по радио | 107 |
| Урок 39. Несколько шагов к чистой планете | 109 |
| Урок 40. Ты тоже можешь сохранить планету | 111 |
| Урок 41. Фильм о защите планеты Земля | 114 |
| Урок 42. Кинофестиваль документальных фильмов | 115 |
| Урок 43. Контрольная работа | 116 |
| Урок 44. Подведем итоги | 117 |
| Урок 45. Обсудим ошибки | 119 |
| Урок 46. Конференция по проблемам окружающей среды | 120 |
| Урок 47. Читальный зал | 122 |
| UNIT 3. MASS MEDIA: GOOD OR BAD | 123 |
| Section 1. Что такое СМИ? | 123 |
| Урок 48. Виды СМИ | 123 |
| Урок 49. Радио и телевидение | 125 |
| Урок 50. Пробуемся на роль радиоведущего | 127 |
| Урок 51. Песня о радио | 129 |
| Section 2. Что ты думаешь о телевидении? | 131 |
| Урок 52. Новый год у телевизора | 131 |
| Урок 53. Телевидение | 133 |
| Урок 54. Ты любишь телевикторины? | 136 |
| Урок 55. Почувствуй себя корреспондентом | 139 |
| Section 3. Ты читаешь газеты по воскресеньям? | 144 |
| Урок 56. Периодика в нашей жизни | 141 |
| Урок 57. О чем вы читаете в газетах и журналах? | 144 |
| Урок 58. Учимся писать статьи | 147 |
| Урок 59. Скромность – это хорошо? | 150 |
| Section 4. Опасно ли быть репортером? | 153 |
| Урок 60. Каково быть репортером? | 153 |
| Урок 61. Хотел бы ты стать репортером? | 155 |
| Урок 62. Тайна гибели Артема Боровика | 158 |
| Урок 63. Рассказ о хорошем человеке | 160 |
| Section 5. Книги – это тоже СМИ? | 161 |
| Урок 64. Роль книг в нашей жизни | 161 |
| Урок 65. Почему книги до сих пор популярны? | 164 |
| Урок 66. Книги как часть СМИ | 167 |
| Section 6. Косвенная речь | 169 |
| Урок 67. Учимся докладывать | 169 |
| Урок 68. Глаголы, вводящие косвенную речь | 171 |
| Урок 69. Вопросы в косвенной речи | 173 |
| Урок 70. Просьбы и команды в косвенной речи | 175 |
| Урок 71. Читать или не читать? | 177 |
| Урок 72. Краткость – сестра таланта | 180 |
| Section 7. Попробуй себя в качестве писателя | 183 |
| Урок 73. Любимый писатель | 183 |
| Урок 74. Герои книг британской литературы | 186 |
| Урок 75. Любимая книга | 188 |
| Урок 76. Справочник, словарь, энциклопедия… | 190 |
| Урок 77. Готовимся к контрольной работе | 193 |
| Урок 78. Контрольная работа | 195 |
| Урок 79. Поговорим… | 197 |
| Урок 80. Ток-шоу | 199 |
| UNIT 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON | 203 |
| Section 1. Кто такой успешный человек? | 203 |
| Урок 81. Успешная личность. Это о тебе? | 203 |
| Урок 82. Что необходимо для достижения успеха? | 206 |
| Урок 83. Портрет успешного человека | 208 |
| Section 2. Семья – хорошее начало | 211 |
| Урок 84. Моя семья – мой путь к успеху | 211 |
| Урок 85. Проблемы в семье | 213 |
| Урок 86. Проблемы подростков решаемы | 216 |
| Урок 87. Со стороны виднее | 219 |
| Section 3. Что значит «bullying»? | 223 |
| Урок 88. Телефон доверия | 223 |
| Урок 89. Примеры из прошлого | 225 |
| Урок 90. Как выдержать натиск | 227 |
| Section 4. Почему важны семейные праздники? | 229 |
| Урок 91. Праздник в доме | 229 |
| Урок 92. Британские, американские и русские праздники | 232 |
| Урок 93. Семейные традиции | 234 |
| Урок 94. Поздравь друга | 235 |
| Section 5. Легко ли быть независимым? | 237 |
| Урок 95. Насколько ты независим? | 237 |
| Урок 96. Как заработать на карманные расходы | 240 |
| Урок 97. Работа для подростков | 243 |
| Урок 98. Готовимся к контрольной работе | 246 |
| Урок 99. Контрольная работа | 248 |
| Урок 100. Подведем итоги | 249 |
| Урок 101. Как стать независимым? | 251 |
| Уроки 102–103. В читальном зале | 251 |
| Урок 104. Викторина | 251 |






