Поурочные разработки по английскому языку. 9 класс : к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: методическое пособие
Автор:
Дзюина Е. В.
Год издания: 2020
Серия:
В помощь школьному учителю
Издательство: Вако
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
290
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция «Учебная литература для общего образования (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»Коллекция «Иностранные языки — основная и средняя школы (ВАКО)» АЭИ «Интермедиатор»
В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 9 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул).
Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
UNIT 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? | 3 |
Section 1. Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries | 3 |
Урок 1. Летние каникулы | 3 |
Урок 2. Диалог о каникулах | 6 |
Урок 3. Видовременные формы глагола | 10 |
Урок 4. Различные виды отдыха | 13 |
Section 2. Family and Friends? No Problem! | 16 |
Урок 5. Проблемы подростков | 16 |
Урок 6. Что важнее: семья или друзья? | 19 |
Урок 7. Роль семьи и друзей в жизни подростков | 22 |
Урок 8. Каким должен быть хороший друг? | 25 |
Урок 9. Планы на неделю | 28 |
Урок 10. Почему нам нужны друзья? | 31 |
Урок 11. Диалоги по теме «Дружба» | 34 |
Урок 12. Дружба между мальчиками и девочками | 37 |
Урок 13. Учимся писать эссе | 40 |
Section 3. Is It Easy to Live Apart from the Family? | 43 |
Урок 14. Вопросительные предложения | 43 |
Урок 15. Разговор по телефону | 45 |
Урок 16. Достоинства и недостатки совместного проживания | 48 |
Урок 17. Правила совместного проживания со сверстниками | 51 |
Урок 18. Изучаем фразовые глаголы | 54 |
Section 4. Spending Time Together | 57 |
Урок 19. Как мы проводим свободное время? | 57 |
Урок 20. Организация досуга | 60 |
Section 5. Out and about in Moscow | 64 |
Урок 21. Места проведения досуга | 64 |
Урок 22. Экскурсия для иностранных гостей | 68 |
Урок 23. Диалог по телефону | 72 |
Урок 24. Телевидение и видео: за и против | 76 |
Section 6. Do You Mind Video and TV? | 78 |
Урок 25. Фильмы и программы на телевидении | 78 |
Урок 26. Как создать интересный фильм? | 81 |
Урок 27. Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 84 |
UNIT 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! | 86 |
Section 1. Why Do People Travel? | 86 |
Урок 28. Виды транспорта | 86 |
Урок 29. Загадки нашей планеты | 89 |
Урок 30. Употребление артикля с географическими названиями | 92 |
Урок 31. Жизнь и путешествия Беринга | 95 |
Урок 32. Известные путешественники | 99 |
Урок 33. Географические названия | 102 |
Section 2. Is It Easier to Travel Nowadays? | 105 |
Урок 34. Возвратные местоимения | 105 |
Урок 35. Модальные глаголы | 108 |
Урок 36. Путешествие на самолете | 110 |
Урок 37. Учимся заполнять декларацию | 113 |
Урок 38. Диалоги в аэропорту | 117 |
Урок 39. Что должен знать и уметь путешественник? | 120 |
Урок 40. «Последний дюйм» | 122 |
Section 3. Is Travelling Worth the Effort and Money? | 125 |
Урок 41. Диалог в туристическом агентстве | 125 |
Урок 42. Организованная туристическая поездка | 128 |
Section 4. We Are in a Global Village | 131 |
Урок 43. Россия, Великобритания и Америка | 131 |
Урок 44. Исторические данные о названиях стран | 134 |
Урок 45. Символы англоязычных стран и России | 137 |
Урок 46. Флористические символы | 140 |
Урок 47. Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны» | 143 |
Урок 48. Контрольная работа по теме «Путешествие» | 147 |
UNIT 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? | 150 |
Section 1. What is Conflict? | 150 |
Уроки 49–54 | 150 |
Урок 55. Семейные конфликты | 150 |
Урок 56. Инфинитив и его функция в предложении | 153 |
Урок 57. Изучаем косвенную речь | 156 |
Урок 58. Причины конфликтов | 159 |
Урок 59. Условные придаточные предложения | 163 |
Урок 60. Конфликт между человеком и природой | 166 |
Урок 61. Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы | 170 |
Урок 62. Что лучше: правда или ложь? | 174 |
Урок 63. Студенческий форум | 177 |
Section 2. Conflict Resolution | 180 |
Урок 64. Советы для решения конфликта | 180 |
Урок 65. Пять шагов для решения конфликта | 183 |
Урок 66. Конфликты в школьной жизни | 186 |
Урок 67. Причины и способы решения семейных конфликтов | 190 |
Урок 68. Письма в молодежный журнал | 192 |
Урок 69. Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | 196 |
Урок 70. Курение: за и против | 199 |
Section 3. Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts | 201 |
Урок 71. Декларация прав человека | 201 |
Урок 72. Наша планета без войн | 204 |
Урок 73. Диалог по заданной ситуации | 207 |
Урок 74. Права подростков | 211 |
Урок 75. Военные конфликты ХХ века | 214 |
Урок 76. Поездка по Америке | 217 |
Урок 77. Что такое толерантность? | 220 |
Урок 78. Урок толерантности | 223 |
Урок 79. Условные придаточные предложения | 226 |
Урок 80. История из жизни молодого человека | 230 |
Урок 81. Дискуссия по теме «Толерантность» | 233 |
Урок 82. Контрольная работа по теме «Конфликт» | 236 |
UNIT 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE | 238 |
Section 1. It’s Time to Think about Your Future Career | 238 |
Урок 83. Модальные глаголы | 238 |
Урок 84. Выбор профессии | 241 |
Урок 85. Планы на будущее | 244 |
Урок 86. Популярные современные профессии | 247 |
Урок 87. Резюме для поступления на работу или учебу | 250 |
Урок 88. Официальное письмо | 252 |
Урок 89. Роль английского языка в будущей профессии | 255 |
Урок 90. Все работы хороши, выбирай на вкус | 259 |
Section 2. Why Are Stereotypes Harmful? | 261 |
Урок 91. Стереотипы | 261 |
Урок 92. Учимся быть корректными | 264 |
Урок 93. Политическая корректность | 267 |
Урок 94. Проектная работа по теме «Стереотипы» | 269 |
Section 3. Are Extreme Sports Fun to You? | 271 |
Урок 95. Экстремальные виды спорта | 271 |
Урок 96. Популярные виды спорта | 274 |
Урок 97. Ролевая игра по теме «Спорт» | 277 |
Section 4. Do You Have the Right to Be Different? | 279 |
Урок 98. Молодежная мода и музыка | 279 |
Урок 99. Музыка в жизни подростков | 281 |
Урок 100. Будь оптимистом | 283 |
Урок 101. Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор» | 285 |