Преподавание истории и обществознания в школе: журнал. 2021. № 5
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Школьная пресса
Учредитель:
Школьная Пресса
Главный редактор:
Лазебникова А.Ю.
Объем (стр.):
2
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Школьная Пресса. Преподавание истории и обществознания в школе: 2021
Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе» ориентирован на школьных учителей истории и общественных дисциплин, включая экономику и право, методистов, а также на преподавателей средних специальных учебных заведений и высшей школы.
Центральное место в журнала отводится актуальным вопросам дидактики и методики преподавания истории и обществознания. Среди них: профильное обучение в старшей школе, переход на новые образовательные стандарты, подготовка к ЕГЭ-аттестации, современные образовательные технологии.
Центральное место в журнала отводится актуальным вопросам дидактики и методики преподавания истории и обществознания. Среди них: профильное обучение в старшей школе, переход на новые образовательные стандарты, подготовка к ЕГЭ-аттестации, современные образовательные технологии.
Отечественная история | |
Н.И. Цимбаев. Художественная литература как исторический источник: Военная проза Вячеслава Кондратьева | 3 |
Всеобщая история | |
К.А. Борисова, А.С. Маныкин. Влияние Берлинского кризиса на формирование архитектуры европейской безопасности | 10 |
Теория и методика обучения и воспитания | |
Е.Е. Вяземский, М.Л. Несмелова, Ю.В. Романов, О.А. Горохова, Е.А. Андреева. Из опыта работы в дистанционном формате кафедры методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета | 18 |
Т.А. Кибардина, А.Р. Полкова. Возможности приемов квест-технологии в формировании регулятивных универсальных действий на уроке истории | 24 |
В.А. Непряхин. Методические основы формирования гражданской идентичности старшеклассников при изучении истории России (к историографии проблемы) | 33 |
Т.В. Коваль, С.Е. Дюкова. «Глобальные компетенции» и образовательный процесс: что изменяется в деятельности школы и учителя? | 39 |
Из опыта работы | |
Ю.В. Першина. Урок по теме «Вторая мировая война: жизнь в гетто» | 43 |
С.Н. Шилин. Школьное мультимедийное музейное пространство как источник изучения блокады Ленинграда | 49 |
Сегодня в журнале — завтра на уроке | |
Э.Н. Абдулаев. Материалы для проведения вводно-обобщающего занятия по теме «Великая Отечественная война» | 56 |
Материалы для урока | |
А. И. Тетуев. Особенности взаимодействия власти и общества в годы Великой Отечественной войны (на примере Кабардино-Балкарии) | 66 |
Информация и библиография | |
О выставке «Роберт Фальк» | 76 |