Физика в школе: журнал. 2021. № 3
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Школьная пресса
Учредитель:
Школьная Пресса
Главный редактор:
Петрова Е.Б.
Объем (стр.):
2
Журнал «Физика в школе» - старейшее и авторитетнейшее учебно-методическое пособие для учителей физики средних школ и приравненных к ним учреждений образования: колледжей, лицеев, техникумов.
Первый номер журнала учителя страны получили в мае 1934 г. Он тогда назывался «Математика и физика в средней школе» и вскоре стал родоначальником двух популярных журналов «Физика в школе» и «Математика в школе». Возникновение этих журналов обязано тому, что страна решала тогда важные задачи хозяйственного строительства: полным ходом шла индустриализация, а для этого нужны были подготовленные кадры, интеллектуальная база для становления которых закладывалась в школе. Нужно было помочь педагогам решить эту задачу, что без совершенствования педагогического мастерства было невозможно.
Десятилетия, систематически, из номера в номер журнал публикует обзоры исследований и достижений отечественной науки и техники, материалы, отражающие государственную политику в области образования, статьи из опыта работы методистов и педагогов-практиков по активизации учащихся и развитию их познавательной самостоятельности, знакомит с возможностями информационно-образовательной среды кабинета физики и нового учебного оборудования, педагогическими технологиями и книжными новинками, предлагает варианты планирования тем и приемы конструирования уроков. Все это позволяет учителям не только учитывать требования к современному уровню физического образования, но и быть готовыми к планируемым нововведениям.
Первый номер журнала учителя страны получили в мае 1934 г. Он тогда назывался «Математика и физика в средней школе» и вскоре стал родоначальником двух популярных журналов «Физика в школе» и «Математика в школе». Возникновение этих журналов обязано тому, что страна решала тогда важные задачи хозяйственного строительства: полным ходом шла индустриализация, а для этого нужны были подготовленные кадры, интеллектуальная база для становления которых закладывалась в школе. Нужно было помочь педагогам решить эту задачу, что без совершенствования педагогического мастерства было невозможно.
Десятилетия, систематически, из номера в номер журнал публикует обзоры исследований и достижений отечественной науки и техники, материалы, отражающие государственную политику в области образования, статьи из опыта работы методистов и педагогов-практиков по активизации учащихся и развитию их познавательной самостоятельности, знакомит с возможностями информационно-образовательной среды кабинета физики и нового учебного оборудования, педагогическими технологиями и книжными новинками, предлагает варианты планирования тем и приемы конструирования уроков. Все это позволяет учителям не только учитывать требования к современному уровню физического образования, но и быть готовыми к планируемым нововведениям.