Конструируем роботов на LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 : человек — всему мера?: практическое пособие для любителей
Год издания: 2021
Серия:
Робофишки
Издательство: Лаборатория знаний
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
36
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция издательства «Лаборатория знаний» «Образовательная робототехника и программирование»
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними.
Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 робота, который может измерять длину любой линии: от прямой до самой извилистой, причём в любых единицах длины.
Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 робота, который может измерять длину любой линии: от прямой до самой извилистой, причём в любых единицах длины.
Здравствуйте! | 3 |
Дорогой друг! | 4 |
История мер длины | 5 |
Этап 1. Устройство робота-измерителя | 8 |
Этап 2. Сборка робота-измерителя | 9 |
Шаг 1. Сборка основания для крепления мотора | 9 |
Шаг 2. Сборка крепления измерительного колеса | 11 |
Шаг 3. Установка мотора | 14 |
Шаг 4. Сборка и установка измерительного колеса | 15 |
Шаг 5. Подключение измерительной части к программируемому модулю | 16 |
Этап 3. Установка программного обеспечения на компьютере | 17 |
Этап 4. Создание программы для робота-измерителя | 18 |
Запуск программного обеспечения LME-EV3 | 18 |
Создание нового проекта в памяти EV3 | 18 |
Логика программы | 20 |
Составление программы для робота-измерителя | 21 |
Общий вид программы | 21 |
Этап 5. Загрузка программы и её тестирование | 26 |
Шаг 1. Загрузка программы в программируемый модуль | 26 |
Шаг 2. Тестирование | 26 |
Этап 6. Человеческий фактор исключён! | 27 |
Возможности твоего робота безграничны! Попробуй! | 28 |
Робот-измеритель может вычислять периметр и площадь правильных геометрических фигур! | 28 |
Сделай робота «человеком»! | 28 |
А теперь… | 29 |
До новых встреч! | 30 |