Конструируем роботов на LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 : тайный код Сэмюэла Морзе: практическое пособие для любителей
Автор:
Тарапата В. В.
Год издания: 2021
Серия:
Робофишки
Издательство: Лаборатория знаний
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
53
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция издательства «Лаборатория знаний» «Образовательная робототехника и программирование»
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними.
Вы познакомитесь с историей величайшего изобретения человечества—телеграфом; узнаете о знаменитом способе кодирования информации и сами освоите его. Всего за несколько часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 самый настоящий передатчик, с помощью которого можно общаться с друзьями на тайном языке или посылать телеграммы.
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Вы познакомитесь с историей величайшего изобретения человечества—телеграфом; узнаете о знаменитом способе кодирования информации и сами освоите его. Всего за несколько часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 самый настоящий передатчик, с помощью которого можно общаться с друзьями на тайном языке или посылать телеграммы.
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Здравствуйте! | 3 |
Дорогой друг! | 4 |
История телеграфа | 5 |
Этап 1. Изучаем способ кодирования, предложенный Морзе | 8 |
Этап 2. Сборка кнопочного звукового передатчика | 11 |
Шаг 1. Сборка подставки под программируемый модуль | 11 |
Шаг 2. Сборка и крепление кнопки телеграфного ключа | 17 |
Шаг 3. Соединение кнопки с программируемым модулем | 18 |
Этап 3. Установка программного обеспечения на компьютере | 20 |
Шаг 1. Запуск программного обеспечения LME-EV3 | 20 |
Этап 4. Пишем программу для передатчика | 21 |
Логика программы | 21 |
Общий вид программы | 21 |
Этап 5. Загрузка программы и её тестирование | 25 |
Шаг 1. Загрузка программы | 25 |
Шаг 2. Тестирование программы | 25 |
Этап 6. Поговорим на языке азбуки Морзе | 26 |
Начинай играть | 26 |
Этап 7. Отправляем телеграмму | 28 |
Этап 8. Кнопочный текстовый шифратор | 29 |
Этап 9. Пишем программу для шифратора | 30 |
Логика программы | 30 |
Шаг 1. Запуск программного обеспечения LME-EV3 | 31 |
Шаг 2. Составление программы для шифратора | 31 |
Этап 10. Загрузка программы и её тестирование | 44 |
Шаг 1. Загрузка программы в программируемый модуль | 44 |
Шаг 2. Тестирование | 44 |
А теперь… | 45 |
До новых встреч! | 46 |