Конструируем роботов на LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 : волшебная палочка: практическое пособие для любителей
Год издания: 2021
Серия:
Робофишки
Издательство: Лаборатория знаний
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
37
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция издательства «Лаборатория знаний» «Образовательная робототехника и программирование»
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними.
Собрав из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 робота-спирографа, вы сможете получать с его помощью замысловатые узоры. Попутно вы узнаете о загадочной притягательности повторяющихся узоров, которые создают художники-декораторы и сама Природа. Создай свой узор, неповторимый, единственный!
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Собрав из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 робота-спирографа, вы сможете получать с его помощью замысловатые узоры. Попутно вы узнаете о загадочной притягательности повторяющихся узоров, которые создают художники-декораторы и сама Природа. Создай свой узор, неповторимый, единственный!
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Здравствуйте! | 3 |
Дорогой друг! | 4 |
Графика в нашей жизни | 5 |
Этап 1. Устройство спирографа | 12 |
Этап 2. Сборка робота-спирографа | 13 |
Шаг 1. Сборка колёсной базы | 13 |
Шаг 2. Установка программируемого модуля | 16 |
Шаг 3. Закрепление пусковой кнопки, гироскопа и подключение моторов и датчиков | 18 |
Этап 3. Установка программного обеспечения на компьютере | 20 |
Этап 4. Создание программы для робота-спирографа | 21 |
Шаг 1. Запуск программного обеспечения | 21 |
Шаг 2. Создание нового проекта в памяти EV3 | 21 |
Шаг 3. Составление программы для робота-спирографа | 23 |
Этап 5. Загрузка программы и её тестирование | 27 |
Шаг 1. Загрузка программы в программируемый модуль | 27 |
Шаг 2. Тестирование программы | 27 |
А теперь… | 28 |
До новых встреч! | 31 |