Конструируем роботов на LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 : в поисках сокровищ: практическое пособие для любителей
Год издания: 2021
Серия:
Робофишки
Издательство: Лаборатория знаний
Возрастное ограничение:
6+
Объем (стр.):
67
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Книга доступна только по дополнительной подписке.
Узнать подробнееКнига находится в издательской коллекции:
Коллекция издательства «Лаборатория знаний» «Образовательная робототехника и программирование»
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними.
Вы соберёте из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 робота, который умеет самостоятельно обнаруживать предметы, расположенные в комнате, подавать сигнал в случае находки и выводить на экран программируемого модуля их координаты.
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Вы соберёте из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 робота, который умеет самостоятельно обнаруживать предметы, расположенные в комнате, подавать сигнал в случае находки и выводить на экран программируемого модуля их координаты.
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Здравствуйте! | 3 |
Дорогой друг! | 4 |
История эхолокации | 5 |
Этап 1. Устройство робота-искателя | 9 |
Этап 2. Сборка охотника за сокровищами | 10 |
Шаг 1. Сборка шасси | 10 |
Шаг 2. Сборка и крепление гусеничных лент | 14 |
Шаг 3. Сборка крепления бортового компьютера | 16 |
Шаг 4. Сборка и установка локатора | 19 |
Шаг 5. Сборка и установка гироскопического датчика | 21 |
Этап 3. Установка программного обеспечения на компьютере | 23 |
Этап 4. Создание программы для робота-искателя | 24 |
Запуск программного обеспечения LME-EV3 | 24 |
Создание нового проекта в памяти EV3 | 24 |
Логика программы | 26 |
Составление программы для робота-искателя | 26 |
Ветвь 1. Исходные положения. Объявление необходимых переменных и настройка начальных параметров | 26 |
Ветвь 2. Поиск сокровищ. Обеспечение поворотов локатора | 28 |
Ветвь 3. Неизведанное. Управление движением робота на плоскости | 31 |
Ветвь 4. Пиастры! Действия при обнаружении объекта (сокровищ) | 45 |
Ветвь 5. В трёх соснах. Исключение ошибки при полном развороте | 54 |
Ветвь 6. Топография. Конечный цикл работы робота | 56 |
Этап 5. Загрузка программы и её тестирование | 58 |
Шаг 1. Загрузка программы в программируемый модуль | 58 |
Шаг 2. Тестирование | 58 |
Этап 6. Остров сокровищ | 59 |
А теперь… | 60 |
До новых встреч! | 61 |