Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2021. № 1, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2021
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
222
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Педагогические науки (13.00.00) | |
Актуальные проблемы образования | |
Каракозов С.Д., Ковалев Е.Е., Маняхина В.Г., Муравьева О.В., Никифорова А.В., Смотряева К.С. Проблемы и результаты вынужденного перехода на дистанционное обучение студентов и преподавателей (институт математики и информатики МПГУ) | 11 |
Кадзоева Т.М. Учебник новейшей отечественной истории: проектирование модели для современной школы | 24 |
Педагогика профессионального образования | |
Ноздров П.А. Сравнительный анализ международных программ и экзаменов по истории: International Baccalaureate (IB), Cambridge Assessment International Education (CAIE), College Board Advanced Placement (AP) | 36 |
Фомин М.А. Взгляд на билингвальное образование, основанный на опыте работы в двух колумбийских университетах | 49 |
Исаков В.Н. Особенности организации образовательной среды при преподавании технических и естественнонаучных дисциплин в вузе | 56 |
Кобзарь А.Н., Подвойская Н.Л. Анализ мотивации и ценностных ориентаций будущих специалистов в процессе изучения непрофильных дисциплин в вузе | 67 |
Васев Д.В. Актуализация потенциала культуры чтения при подготовке специалистов в высшей школе | 84 |
Содержание и технологии образования | |
Баженова И.В., Клунникова М.М., Пак Н.И. Методическая система организации учебного процесса на основе кластера дисциплин | 95 |
Павлова И.В., Потапов А.А. Опыт разработки лабораторных стендов студентами в рамках проектного обучения | 114 |
Глотова А.В. Организация групповой работы студентов в условиях онлайн-обучения в системе высшей школы | 122 |
Шутикова М.И., Матвеева В.А. Метод сквозных задач при формировании ИКТ-компетентности у будущих учителей начальных классов | 133 |
Безуглова М.С., Дымова Т.В., Шарова И.С. Опыт использования квест-технологий для повышения мотивации к обучению студентов географического профиля в высшей школе | 141 |
Язык и образование | |
Ружицкий И.В., Мартыненко Ю.Б. Типы речевых заданий при изучении русских антропонимов в иностранной аудитории (функционально-коммуникативный подход) | 156 |
Соколова Г.Е. Особенности интерактивного обучения русскому языку как иностранному на занятиях по развитию устной и письменной речи | 168 |
Галебанди Сейеде Сафура, Ибрагимшарифи Шлер. Трудности персоязычных студентов при изучении и употреблении русских личных имен | 176 |
Ван Юэхань. К вопросу о системе упражнений и заданий по обучению говорению китайских учащихся на основе интернет-ресурсов | 184 |
Образование и художественное творчество | |
Зубрилин К.М., Раздобарина Л.А., Никишова Н.А. Особенности художественного образования в Китае на примере совместной образовательной программы реализуемой в Московском институте искусств | 191 |
Салтыкова Г.М. Организация и результаты научно-исследовательской работы студентов направления подготовки «Дизайн» | 198 |
Еремина Н.А. Особенности формирования экологической компетентности бакалавров дизайна в контексте социально-экологических проблем | 208 |