Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2020. № 2, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
211
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Педагогические науки (13.00.00) | |
Педагогика профессионального образования | |
Уварина Н.В., Корнеева Н.Ю. Аспекты креативно-прогностического управления в современном образовании | 11 |
Фиофанова О.А. Методология организации образования по программам исследовательской магистратуры и аспирантуры в условиях развития национальной рамки квалификаций в области «Наука» | 20 |
Аракчеев П.В., Бурый Е.В., Семеренко Д.А., Шлеменков А.Л. Новые возможности современных учебно-научных лабораторных комплексов | 35 |
Табатадзе Л.М. Модель компетенций преподавателя СПО в условиях неопределенности будущих потребностей рынка труда (на примере Московского техникума креативных индустрий им. Л.Б. Красина) | 43 |
Содержание и технологии образования | |
Агибова И.М., Беджанян М.А., Нечаева О.А., Федина О.В., Крупкин А.А. Формирование умений осуществлять нетрадиционные формы контроля на уроках физики в системе подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» | 56 |
Домрачева С.А. Экспертиза проектов как инновационный метод оценивания профессиональных компетенций студентов | 66 |
Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П. Индивидуальные и групповые проекты на английском языке в вузе | 74 |
Русакова Е.Г., Дымова Т.В., Локтионова Е.Г., Колотухин А.Ю. Студенческая летняя научная школа «Мониторинг дельтовых экосистем» как активная форма обучения экологическим методам исследования | 85 |
Язык и образование | |
Занкова А.А. Оптимальная модель онлайн-обучения взрослых русскому языку как иностранному в системе неформального образования | 96 |
Минаева Л.В. Модель научно-ориентированного преподавания иностранного языка как основа активизации процесса подготовки студента-международника | 109 |
Селеменева О.А. Методика работы с креолизованными текстами печатной рекламы на занятиях по дисциплине «Практикум по креативному письму» | 117 |
Чернявская Я.Л. Проектная деятельность при формировании иноязычной коммуникативной компетенции (базовый уровень РКИ) | 129 |
Кралина Е.Д. Игровые методы обучения китайскому языку студентов вузов | 137 |
Назарова С.А. Трудности освоения лексической системы китайского языка студентами | 148 |
Ибрагимшарифи Шлер, Тайебианпур Фериал. Типичные ошибки персоговорящих в употреблении русских приставочных глаголов движения | 160 |
Образование и физическая культура | |
Карагодина А.М., Прыткова Е.Г., Жегалов Н.Д. Оценка уровня соматического здоровья студентов первого курса в период адаптации к учебной деятельности в техническом вузе | 170 |
Монахова Е.Г. Аквааэробика как средство повышения мотивации обучающихся вузов к занятиям плаванием | 183 |
In Memoria | |
Захаренкова Е.И. В классе Елены Фабиановны Гнесиной | 192 |
Дейкина А.Д., Янченко В.Д., Павлюченко С.С. Уроки Л.А. Тростенцовой | 203 |