Преподаватель XXI век : общероссийский журнал о мире образования: журнал. 2019. № 4, Ч. 1
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Главный редактор:
Каракозов С.Д.
Объем (стр.):
233
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Миссия журнала состоит в содействии интеграции вузовской науки и образования, развитии теоретического и практического потенциала педагогики высшей школы России, создании профессиональной, междисциплинарной и интернациональной площадки для обсуждения актуальных проблем современного гуманитарного знания и способов его трансляции в образовательный процесс вуза.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
Тематика журнала сформирована в соответствии с миссией и задачами журнала и на основании номенклатуры специальностей научных работников.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА | |
Педагогические науки (13.00.00) | |
Актуальные проблемы образования | |
Алябышева Ю.А., Веряев А.А., Ермаков Б.Б. Метафорический характер представлений о цифровой трансформации образования | 9 |
Литвиненко М.В. Разработка методики оценивания квалификации выпускников вуза (на примере специалистов топографо-геодезического профиля) | 20 |
Педагогика профессионального образования | |
Малев А.В., Чернышов С.В. Аксиологические аспекты реализации языковой политики России в профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка | 32 |
Крупченко А.К. Aксиологические стратегии иноязычного профессионального педагогического образования | 44 |
Милованова Л.А. Аксиологические аспекты подготовки учителя иностранного языка к работе в средних общеобразовательных учебных заведениях | 55 |
Никитенко З.Н. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования: аксиологическое измерение | 63 |
Горобинская Н.В. Ключевые компетенции учителей и преподавателей иностранного языка в XXI веке | 69 |
Содержание и технологии образования | |
Топоркова О.В. Технология проектного обучения в практике высшей технической школы за рубежом | 82 |
Суханова Н.П. Плодотворность метода малых групп в преподавании философии | 93 |
Нюдюрмагомедов А.Н., Савзиханова М.А., Нюдюрмагомедова Л.А. Механизмы педагогического взаимодействия в интерактивных технологиях в высшей школе | 101 |
Силантьева М.В. Специфика применения метатемного подхода к текстам учебной литературы по специальности «Ядерная энергетика и теплофизика» (на примере реализации метатемы «Общая характеристика объекта») | 110 |
Гобыш А.В. Об особенностях встраивания онлайн-курсов по дисциплине «Математический анализ» в учебный процесс вуза | 119 |
Абдулгалимов Г.Л. Турпалова М.С., Холмогорова Е.Г. Введение базовых понятий электричества в курсе робототехники и технического творчества | 132 |
Чекулаева М.Е., Сидорова Н.В. Модель управления проектной деятельностью учащихся по составлению прикладных математических задач | 140 |
Логинова П.Г. К вопросу о способах формирования лингвокультурологической компетенции у студентов в ходе занятий по французскому языку | 152 |
Корзинова Е.И., Рывлина А.А., Катханова Ю.Ф. Мотивационные характеристики учебной деятельности студентов | 163 |
Образование и художественное творчество | |
Зубрилин К.М. Особенности формирования имиджа художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета | 170 |
Дубровин В.М., Чеканцев П.А. Об алгоритмах обучения основам художественно-композиционной грамотности | 178 |
Язык и образование | |
Ружицкий И.В., Мартыненко Ю.Б. Обучение иностранных учащихся вариантам русских личных имен | 184 |
Соколова Г.Е. Развивающая роль экскурсионных занятий со студентами, изучающими русский язык как иностранный | 193 |
Чечик И.В. Актуальность использования аудиовизуальных средств обучения на занятиях по русскому языку для иностранных студентов инженерно-технического профиля | 200 |
Кваскова Л.В. Опыт обучения лингвопрагматической интерпретации иноязычного текста | 214 |
Крашенинникова Е.И., Крашенинникова Н.А. Особенности современных англоязычных песен и их использование на уроках английского языка | 224 |