Педагогика и психология образования: журнал. 2020. № 1
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель и издатель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Вербицкий А.А.
Объем (стр.):
259
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по специальностям: «Педагогические науки», «Психологические науки».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
До 8.10.2015 года журнал назывался "Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: Серия «Педагогика и психология».
| ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
| О.Ф. Природова, А.В. Данилова, А.Н. Моргун. Структура цифровой образовательной среды: нормативно-правовые и методические аспекты | 9 |
| ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
| Т.М. Воителева. Сказка как средство формирования духовно-нравственных ценностей личности | 31 |
| Е.Е. Семина, А.Р. Семина, Е.А. Кузьмина. Творческое развитие современного ребенка дошкольного возраста | 38 |
| ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| С.Л. Буковский. Методические приемы и комплекс упражнений креативного обучения при подготовке к реферированию иноязычных текстов в неязыковом вузе | 45 |
| Р.З. Богоудинова, У.А. Казакова. Методологические основы эффективности результатов обучения персонала промышленных предприятий в системе дополнительного образования | 59 |
| И.В. Галыгина, Л.В. Галыгина. Особенности построения индивидуальных образовательных траекторий обучения дисциплинам естественно-научного цикла (на примере информатики) | 68 |
| А.В. Лейфа, Е.В. Павлова. Обоснование модели исследования готовности преподавателей вуза к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования | 78 |
| Ю.Б. Мартыненко. Обучение китайских учащихся русским антропонимам (национально ориентированный подход) | 94 |
| Л.Р. Нуртдинова. Методическая организация учебного материала для программ по обучению профессиональному иностранному языку с применением виртуальной реальности | 106 |
| А.А. Осипова. Многоэтапные кейсы как инструмент интенсификации образовательных результатов экономической подготовки в высшей школе | 116 |
| Т.П. Попова, И.А. Малинина. Использование онлайн-курса как компонента технологии смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе | 125 |
| Г.В. Сороковых, А.В. Зыкова. Реестр лингводидактических проблем аудирования иноязычного текста | 146 |
| С.А. Филичев, О.Д. Лукашевич. Формирование компетенций учащейся молодежи на основе ментальных метапрограмм | 158 |
| О.А. Чекун. Цифровая образовательная среда в контексте подготовки студентов-лингвистов к межкультурной коммуникации | 173 |
| ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИ | |
| А.А. Титов. Мышление как процесс и как деятельность: анализ философско-психологических исследований мышления | 180 |
| М.В. Шамардина, О.А. Доровских, А.А. Кожевникова. Психологический портрет созависимого подростка | 198 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | |
| В.И. Мищенко. Изучение тревожности старшеклассников в период подготовки к итоговым экзаменам | 208 |
| М.Л. Курьян, Е.А. Воронина. Общение студентов и преподавателей вне аудитории: теоретический обзор зарубежных исследований | 219 |
| Е.А. Сорокоумова, М.Г. Курносова. Специфика психологической готовности современных детей к школьному обучению | 238 |






