Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2020. № 6
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
237
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Литературоведение (10.01.00) | |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
Колядич Т. М. Картина мира в романах Ш. Идиатуллина «Город Брежнев» и «Бывшая Ленина» | 11 |
Валиуллина Р. Р. Образ Казани в контексте проблемы городского текста | 20 |
Купцова И. А., Бучкина Е. А. Этнокультурная идентичность в современной удмуртской литературе: роль мифологических образов | 31 |
Беляков Д. А. Трансформация жанра Bildungsroman в творчестве Томаса Манна и Германа Гессе | 40 |
Педагогические науки (13.00.00) | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Лубков А. В., Гордиенко О. В., Соколова А. А. Антропоцентрический принцип цифровизации образования | 48 |
Приступа Е. Н., Гончаров М. А., Щербина А. И. Инновационные формы практической подготовки специалистов, работающих с семьями | 57 |
Аргунова М. В., Моргун Д. В. Реализация дополнительного экологического образования в программе воспитания – 2020 | 71 |
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ | |
Кибыш А. И. Реформа высшего образования в Польше: взгляд в будущее | 80 |
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
Сафонова А. В. Педагогические аспекты взаимодействия высших военных учебных заведений по совершенствованию подготовки профессиональных кадров в период Великой Отечественной войны | 90 |
Никонов В. В., Денисов М. В. Особенности подготовки преподавателей для воскресных и церковно-приходских школ в Российской империи в конце XIX – начале ХХ в | 97 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Долгоаршинных Н. В. Портрет учителя изобразительного искусства общеобразовательной организации (по материалам аттестации учителей изобразительного искусства Московской области) | 104 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Матвеева М. Д. Игровые технологии как средство активизации учащихся к учебной деятельности на уроках русского языка | 114 |
Родионова И. О. О системе упражнений для формирования орфографических действий посредством когнитивно-коммуникативного подхода | 120 |
Тихонов П. С. Дистанционные образовательные технологии как инструмент повышения квалификации учителей физики в области формирования у школьников умения решать экспериментальные олимпиадные задачи | 130 |
Петрусевич П. Ю. Формирование умений монологической и диалогической речи на иностранном языке у студентов медицинских вузов | 138 |
Тархан Л. З., Эминова Э. Р. Модель формирования иноязычной коммуникативной культуры обучающихся основной школы средствами цифровых технологий | 148 |
Кузьмичева Т. В., Афонькина Ю. А. Механизмы индивидуализации образовательной среды в условиях инклюзии | 158 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Алпеева Л. С., Лихачева М. Е. Инфографика как одно из средств преодоления лингвистической тревоги иностранных военнослужащих в процессе обучения русскому языку как иностранному | 165 |
Плетнев А. Л., Плетнева Л. А. Особенности решения геометрических и логических задач на примере математической олимпиады школьников «Шаг в будущее» | 176 |
Савельева Н. Н. Тьюторское сопровождение старшеклассников программы «Интеллект» в профильных классах педагогической направленности | 183 |
Свириденко Т. Е. Актуальность поиска инновационных решений формирования основ экологической культуры современного школьника | 193 |
Биба А. Г., Князева Л. С. Условия реализации системно-деятельностного подхода к обучению русскому языку в начальной школе | 203 |
Игнатова В. В., Пименова Е. Ю. Критерии сформированности духовно-творческого потенциала обучающихся в пространстве дополнительного образования | 212 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Радынова О. П. Развитие основ художественной культуры у детей дошкольного возраста средствами интеграции искусств | 221 |
Попова Г. С. Методы вхождения в тексты эпоса олонхо | 227 |