Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2020. № 4
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
215
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| Литературоведение (10.01.00) | |
| ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
| Солдаткина Я. В. Мифологема воды в современном русском «романе о взрослении» (А. Г. Архангельский «Бюро проверки», А. Н. Варламов «Душа моя Павел», Е. Г. Водолазкин «Брисбен») | 11 |
| Соколова Н. И. Античный поэт и философ в драматической поэме М. Арнольда «Эмпедокл на Этне» | 18 |
| Шишкова И. А. Три стихотворения, посвященные птицам | 26 |
| Соколова И. В. Американский рассказ ХХI века | 35 |
| Педагогические науки (13.00.00) | |
| 75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ | |
| Волков Д. В. Портретный рисунок Великой Отечественной войны. Документально-художественные свидетельства очевидцев | 43 |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
| Мачехина О. Н. Реактивная модернизация национальной школы: пандемия COVID-19 как вызов системе среднего образования | 54 |
| Феклистова С. Н. Педагогическая диагностика развития устной речи учащихся с нарушением слуха на уровнях начального и основного общего образования | 61 |
| Коростелева С. Г. Развитие педагогического мышления в профессиональной подготовке будущего учителя | 73 |
| Безбородова Л. А., Земскова Л. В., Жук А. С. Жизнестойкость как ресурс педагогической работы учителя в процессе реализации инклюзивного образования | 83 |
| Мартыненко О. О., Соболева Е. В., Назаров М. С. Оценка кадровой обеспеченности региональной системы общего образования (на примере Приморского края) | 89 |
| ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Короткова М. В. Культура участия и партиципаторные стратегии в музейной педагогике | 97 |
| Толмачева Е. Ю. Конструктивность как качество учебного диалога на занятиях РКИ в студенческой аудитории | 103 |
| Калинина Э. С. «Свободное чтение»: содержание понятия и его толкование в научной литературе | 109 |
| Бочкарева Т. А. К вопросу о диагностических методиках в логопедии | 117 |
| Новицкая И. В. Особенности профессионального тезауруса и проблемы перевода научных текстов в логопедии | 125 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
| Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А. Интегрированный урок информатики и экономики | 134 |
| Конева Н. Н., Жигульская Д. А. YouTube как средство развития аудитивных навыков при изучении русского языка делового общения в китайской аудитории | 144 |
| Москвин К. М. Роль смешанного обучения в процессе профилизации системы среднего общего образования | 152 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
| Михайлов Е. А., Широков Е. В. Исследовательские работы школьников, связанные с применением компьютерного моделирования в задачах ядерной физики | 160 |
| Левен О. Л. Методические основы обучения дизайнеров специальному рисунку | 170 |
| Панченко Д. В. Развитие визуальной грамотности как инновационное средство обучения будущих врачей в зарубежных медицинских вузах | 181 |
| Каткова И. А. Особенности проектной деятельности школьников с тяжелыми и множественными нарушениями | 191 |
| СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
| Дивногорцева С. Ю. Агиографическая литература как практическая педагогика православной культуры | 198 |
| Лю Жун. Реформа учебного курса истории в средних школах Китая | 207 |






