Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2020. № 3
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
217
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Литературоведение (10.01.00) | |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
Землянский А. В. Журналистика в 2020–2021 годах: тенденции развития и прогнозы | 11 |
Лебедев А. В. Ведомственные СМИ в системе информационного обеспечения внутренних войск МВД России в конце XX – начале XXI века | 22 |
Зейнаб Садеги Сахлабад. Сопоставительный анализ «Горящего сердца Данко» М. Горького и персидского рассказа «Талисман города тьмы» Р. Марзбана | 31 |
Науменко К. С. Аллюзии христианской культуры в поэме В. Маяковского «Война и мир» | 38 |
Педагогические науки (13.00.00) | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Дейкина А. Д. Обучение языковым нормам учащихся средней школы в условиях новой социокультурной среды | 44 |
Жильцов С. Ф., Дружкова О. Н., Опарина С. А. Об изучении Периодического закона Д. И. Менделеева и современной периодической системы химических элементов в школьном курсе химии | 51 |
Беловолова Е. А. Модель развития предметной деятельности школьников в обучении географии | 59 |
Абкадырова И. Р., Шевцова М. А. Об опыте составления учебно-методического комплекса по испанскому языку для обучающихся с нарушением зрения | 68 |
Куликова В. В., Ковалёва Е. А. Практика внедрения стандартов WorldSkills в профессиональный модуль | 74 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Землянская Е. Н. Образовательные ситуации как единица событий образовательного процесса | 83 |
Владимирова Л. М. Развитие оценочной компетентности учителя как педагогическая проблема | 93 |
Искендерова С. М. Экологическое просвещение и анализ педагогического опыта | 100 |
Байдикова Н. Л. Социальный заказ общества как фактор конкретизации целей обучения иностранному языку в техническом вузе | 115 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Глебова М. В. Системно-структурный подход в формировании понятийного мышления обучающихся на уровне среднего общего образования | 126 |
Веккессер М. В. Технология формирующего оценивания в преподавании дисциплин филологического цикла в вузе и школе | 138 |
Шеляпина И. И. Текст-импульс в современной текстоориентированной образовательной парадигме | 148 |
Малюгина А. В. Организация внеаудиторной самостоятельной работы курсантов образовательных организаций системы МВД России в целях активизации иноязычной профессиональной терминологии | 156 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Латыпова Э. Р., Алексеев К. Е., Ермоленко А. Д., Клявлин А. М. Межкультурная коммуникация между представителями различных культурных групп в сферах Интернета | 164 |
Орлова Л. К. Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции при помощи компьютерных игр | 172 |
Фань Юаньюань, Тарасова Е. Н. Особенности работы с грамматическими омонимами на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории | 179 |
Ли Цзяци. Обучение безэквивалентной лексике на основе интерактивных методов на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории | 185 |
Попова Е. Ф. Использование нейростимуляции в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами | 190 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Аникина А. П., Барабанова М. С. Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников | 197 |
Сиссоко Мамаду. Малийские детские деревни: социально-педагогическая среда для социализации детей-сирот | 205 |