Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2020. № 2
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
233
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Литературоведение (10.01.00) | |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
Лебедев А. В. Газеты специального назначения. Ведомственная пресса внутренних войск, издаваемая в особых условиях на рубеже XX–XXI века | 11 |
Черноземова Е. Н., Чернова В. А. Функция двуплановости в драматургии Б. Шоу | 22 |
Бахрам Зейнали, Маеде Наджафи. Общие черты жизни иранской и русской элиты на примере жизни Джалала Але Ахмада и Л. Н. Толстого | 31 |
Педагогические науки (13.00.00) | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Суханова Н. П. Научная школа в вузе: профессиональное становление исследователя | 39 |
Гурова Н. А. Программы реализации академической мобильности в университете Гронингена | 46 |
Харченко Н. Л. Инклюзивная образовательная философия как социально-педагогический феномен | 52 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Короткова М. В. Использование игровых технологий в педагогических практиках музея и школы | 60 |
Янченко В. Д., Вэй Ниннин. Опыт использования интервью в преподавании русского языка китайским студентам-русистам | 68 |
Алямкина Е. А., Рибокене Е. В., Флеров О. В. Профессионально-педагогические особенности корпоративного обучения иностранному языку | 75 |
Сафонова А. В., Елецких Н. Ю. Социально-педагогическая направленность военно-политической работы военных академий в 20–30-е годы ХХ века | 89 |
Раша Харфуш. Педагогические условия освоения традиционной музыкальной культуры Сирии будущими учителями музыки России | 96 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Филимонова Е. В. Задачный подход к обучению робототехнике с использованием среды TRIK Studio в школьном курсе информатики | 109 |
Соколова Г. Е. Русские этикетные формулы обращения, необходимые для повышения коммуникативной компетенции иностранных учащихся | 122 |
Ли Яньпин. Способы формирования коммуникативной компетенции китайских студентов-русистов с помощью текстов-миниатюр на материале китайской и русской истории | 131 |
Гао Юэ, Николаева Н. В. «Двойное отрицание» в русском языке: лингводидактический и лингвокультурологический аспекты | 137 |
Мазниченко М. А., Молчанюк К. Н. Воспитание на уроках иностранного языка: перспективно-сценарный подход | 143 |
Гореев А. М. Возможности метода учебных проектов в процессе изучения истории для формирования общих компетенций студентов колледжа | 156 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Яремко Н. Н., Глебова М. В. Корректность определения степени действительного числа с рациональным показателем | 165 |
Перевощикова Е. Н., Фадеева М. Н. Методические основы реализации билингвального обучения математике на внеучебных занятиях | 176 |
Гуторова Д. Г. К вопросу о разработке виртуальной среды обучения русскому языку как иностранному | 182 |
Мартыненко Ю. Б. Работа с прецедентными антропонимами на занятиях по русскому языку как иностранному (структурно-семантический подход) | 188 |
Богданов Н. А., Годин В. Н., Перелович Н. В. Ценностно-ориентированное учебное биологическое знание: концептуальный взгляд и методические решения | 197 |
Хомякова Т. В. Специфика декодирования логико-грамматических конструкций языка младшими школьниками с недоразвитием речи | 208 |
Ли Фугуй, Зубрилин К. М. Методика обучения традиционному китайскому стилю живописи «Могуфа» в Московском институте искусств (Китай) | 217 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Игнатенко И. И. К использованию английского языка как средства обучения | 222 |
Кадзоева Т. М. Школьный учебник истории как компонент советской системы образования к концу 1980-х годов | 226 |