Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2020. № 1
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
229
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Литературоведение (10.01.00) | |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
Хайруллин Р. З., Шаряфетдинов Р. Х. Отражение традиций и менталитета народа в национальной литературе ХХ века | 11 |
Курманина Т. С. Особенности региональной повестки в федеральном информационном агентстве (на примере информационного агентства «Интерфакс») | 20 |
Солдаткина Я. В. Эдьютеймент в современных сетевых медиа: журналистские форматы и технологии | 29 |
Дворянкина И. С. Исторический процесс и историческое время в драматургии Тома Стоппарда | 39 |
Педагогические науки (13.00.00) | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Болотова Е. Л. Миссию русских школ за рубежом обсудили на II Международном Конгрессе «По-русски. В контексте многоязычия» | 50 |
Алмазова А. А., Лагутина А. В., Любимова М. М. Сетевые информационные технологии как способ продвижения идей, знаний и результатов научной деятельности в области логопедии | 62 |
Скрябина Д. Ю., Баженова В. В. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации | 68 |
Нужнова Н. М. Формирование профессиональной готовности будущих учителей начальных классов к обеспечению социального партнерства с родителями в условиях кочевой школы Крайнего Севера | 79 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Вишняков С. А., Махаева Р. С. Современная парадигма преподавания и изучения русского языка как иностранного в России и европейских странах | 90 |
Непоклонова Е. О. Формирование основ исследовательской деятельности обучающихся на примере решения лингвистических задач | 95 |
Гу Шии. «Зоны риска» в процессе чтения историко-культурных аутентичных текстов китайскими студентами-филологами | 108 |
Линьков В. В., Каташев И. А. Понимание вопросов нравственного воспитания и развития в сурдопедагогике | 113 |
Якубова Ф. Р. Инклюзивная культура – ключевой фактор успешности инклюзивного образования | 123 |
Дзюбань А. В. Особенности просодической стороны речи младших школьников с нарушением слуха как части художественного восприятия стихотворного текста | 130 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Деза Е. И., Котова Л. В., Лебедева Е. С. Теория и практика обучения школьников и студентов СПО основам защиты информации | 139 |
Полицинский Е. В. Реализация технологии подготовки студентов и школьников по физике на основе опережающей самостоятельной работы средствами многоуровневого физико-технологического учебно-методического комплекса | 154 |
Иванова К. Ю. Обучение школьников иноязычной письменной речи посредством грид-технологии (старшая ступень, профильная школа) | 168 |
Речицкая Е. Г., Белая Н. А. Дифференциальная диагностика как условие качественной реабилитации кохлеарно имплантированных детей | 172 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Крашенинникова Е. И., Мирончева О. А. Использование лексических трансформаций при переводе научных текстов | 177 |
Юдин А. П., Люй Наньцяо. Фортепианная музыка композиторов «Могучей кучки» в репертуаре китайских учащихся-пианистов | 186 |
Голубь Е. Ю. Развитие познавательного интереса обучающихся в ходе научно-исследовательской деятельности в процессе обучения ОБЖ | 194 |
Ганина Н. В. О роли репетиционных ЕГЭ по химии в системе работы подготовительных курсов | 202 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Лазарев М. А. Эволюция культурного влияния классицизма и барокко в становлении научного познания в России: проблема антропологизма и развитие науки | 209 |
Овчаров А. В., Бетеньков Ф. М., Грязнов А. С. О соотношении случайного и закономерного в физических открытиях | 220 |