Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2019. № 6
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
253
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Литературоведение (10.01.00) | |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
Боброва С. В., Князев В. Н. Язык поэзии как феномен лингвистической картины мира | 11 |
Пронин В. А. Страсти по Фаусту | 18 |
Садеги Сахлабад Зейнаб. Тень «Шинели» Н. В. Гоголя над рассказами Дж. Але-Ахмада | 26 |
Педагогические науки (13.00.00) | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
Рыжова Н. И., Филимонова Е. В., Королева Н. Ю. Направления подготовки бакалавров педагогического образования основам робототехники | 33 |
Табатадзе Л. М. Электронная информационно-образовательная среда как ресурс подготовки кадров креативных индустрий на уровне среднего профессионального образования | 46 |
Радынова О. П. К проблеме развития музыкальных способностей детей в дошкольном возрасте | 56 |
Артеменко О. И., Кузьмин М. Н. Модели организации общеобразовательной деятельности, обеспечивающие условия развития языков народов России | 61 |
Белкина А. П., Иванова Н. В. Развитие коммуникативных и профессионально-методических умений иноязычной коммуникации будущего учителя иностранного языка на основе интегрированного подхода | 70 |
Евтухова А. С., Арапова С. А., Полякова А. А., Матюшенко А. М., Нефёдова В. В. Выполнение проектных и исследовательских работ по медицине в школе: проблемы, перспективы и опыт сотрудничества с городской клинической больницей | 77 |
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Подругина И. А., Левушкина О. Н., Ильичева И. В., Сергеева Д. В. Пути совершенствования профессиональных компетенций педагогов в области обучения школьников проектно-исследовательской деятельности | 88 |
Раздобарина Л. А., Зубрилин К. М. Особенности профориентационной работы Художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета. Традиции и перспектива | 96 |
Болгова Ю. А. Педагогическое исследование проблемы формирования познавательной самостоятельности студентов-медиков: логика построения эксперимента | 101 |
Жук Л. В. Диагностика уровня развития пространственного мышления будущих учителей математики в процессе обучения геометрии | 108 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
Кортунов Г. М., Борунова Е. Б., Боровских Т. А. Развитие саморегуляции учебной деятельности учащихся при изучении химии в школе | 116 |
Иванова Н. В. Музейные рекламные ролики как средство обучения иностранному языку и культуре | 125 |
Наджафов И. А. Педагогическая технология развития менеджерских способностей студентов на дискуссионно-аргументативных занятиях | 132 |
Чиркова Н. И., Павлова О. А. Развитие математической наблюдательности у младших школьников | 140 |
Эйрих Н. В., Фишман Б. Е. Опыт использования игровых технологий в оценивании качества знаний (на примере математики) | 148 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
Мелетичев В. В., Харитонова Е. В. Профессиональные склонности и мотивация обучающихся как условие успешности выбора и освоения профессии | 163 |
Самылкина Н. Н. Основные подходы к построению структуры и содержания школьного курса информатики углубленного уровня | 171 |
Шилова И. М. Коррекция межличностного взаимодействия умственно отсталых учащихся младших классов посредством сюжетно-ролевой игры | 183 |
Шафикова И. Р. Компоненты профессиональной иноязычной читательской компетенции студентов технического вуза | 191 |
Орлова Л. К. Принципы продуктивного применения компьютерных игр в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции | 197 |
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ | |
Ковалев В. И. Спутниковая система развития культуры речи школьников: аксиологический аспект | 204 |
Соколова Г. Е. Изучение истории эстетики русского языка и речи на занятиях с иностранными студентами. 208 | |
Денисова Л. П. Ревнители отечественного образования и науки (к юбилею профессора А. Д. Дейкиной) | 220 |
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
Нагель О. П. Социализация детей от 0 до 12 средствами современных мультфильмов | 226 |
Мишуткина И. И., Слесаренко О. Н. Компьютерный сленг в речи младших школьников (на материале языка игры “Clash of Clans”) | 234 |
Гончаров А. С., Макарова О. С. Особенности употребления прилагательных “smart”, “clever”, “intelligent” в английском языке | 241 |
Пирлик Н. Ю. Историческая обусловленность преподавания правовых дисциплин в высших учебных заведениях России | 246 |