Наука и школа : общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории: журнал. 2019. № 5
Автор:
Год издания: 2019
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Учредитель:
Московский педагогический государственный университет
Главный редактор:
Дронов В.П.
Объем (стр.):
235
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
Миссия журнала состоит в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики; в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.
| Литературоведение (10.01.00) | |
| ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ | |
| Владимирова Т. Н., Морозов Р. П. Вопросы классификации художественно-публицистических жанров в науке о журналистике | 11 |
| Акимова А. С. «Костры горели всю ночь…»: о работе А. Н. Толстого над романом «Петр Первый» | 16 |
| Баталова Д. А., Сапожков С. В. О некоторых философских источниках «мэонизма» Н. Минского (трактат «При свете совести: мысли и мечты о цели жизни») | 20 |
| Шаряфетдинов Р. Х. Изображение детства и юности в татарской литературе Средневековья и современности | 34 |
| Педагогические науки (13.00.00) | |
| ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
| Лубков А. В. Педагогическое образование России: современное состояние, опыт, проблемы и перспективы | 41 |
| Кащук С. М. Насколько реальны компетенции в роли современной цели языкового образования? | 50 |
| Наумчик В.Н. Генезис педагогической эргономики в системе образования | 58 |
| Ходякова Л. А. Интерактивное занятие внеурочной деятельности «Язык – наивысшая ценность культуры» как подготовка к итоговой аттестации школьников | 64 |
| Бачина О. В. Использование модульного и контекстного обучения в направлении «специальное (дефектологическое) образование» | 75 |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | |
| Матюшкина М. Д., Белоусов К. Ю. Репетиторство в оценках педагогов школ Санкт-Петербурга | 88 |
| Ерофеева А. А. Актуальные проблемы обучения языку специальности на довузовских занятиях по русскому языку как иностранному | 98 |
| Шапошникова Т. Д., Зианшина Р. И. Гуманистические идеи ислама: взаимодействие светского и религиозного компонентов на примере реализации курса «Основы исламской культуры» в школе | 106 |
| Окулова Л. П. Эргономическая культура будущих педагогов как условие новой образовательной среды | 115 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
| Алабина Т. В., Шевырева Т. В. Развитие представлений о растительном мире у дошкольников с нарушениями интеллекта | 123 |
| Ли Цзяци. Особенности работы с безэквивалентной лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории | 131 |
| Кургаева О. Л. Принципы выстраивания индивидуального учебного сопровождения студентов в процессе самостоятельной иноязычной деятельности | 136 |
| Фирстова Н. И. Обучение решению алгебраических уравнений методом замены переменной | 144 |
| Смирнова А. А. Технология конструирования творческих заданий с учащимися на уроках математики | 156 |
| Скуйбедина О. Н., Кобзева О. В., Федорова Е. Л. Методический аспект обучения юридическому дискурсу студентов в неязыковом вузе | 164 |
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК | |
| Бердиева М. А. Вопросы формирования профессиональной компетентности в работе над стилями речи при обучении русскому языку | 171 |
| Шаповалова О. Е. Изучение воображения умственно отсталых детей | 179 |
| Суханова Н. П. Детская философия и преподавание философии детям | 185 |
| Савиных Г. П. Фактор правового регулирования внутренней системы оценки качества общего образования | 191 |
| Ростовцев А. С. Развитие гибкости мышления старшеклассников при решении задач, связанных с числами Бернулли | 196 |
| СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ | |
| Борзова Е. С. Социальные сети – действенный инструмент в работе педагога | 205 |
| Петкевич А. Н. Развитие познавательной активности при использовании многоуровневой системы средств обучения на уроках биологии в профильных классах | 209 |
| Шумейко Т. Н. Принципы обучения иноязычной просветительской деятельности будущих инженеров | 217 |
| НАШИ ПРЕЗЕНТАЦИИ | |
| Романова Н. Н., Летягова Т. В. Отзыв на книгу А. Д. Дейкиной «Аксиологическая методика преподавания русского языка». М.: МПГУ, 2019 | 228 |
| Полтавец Е. Ю. История идей как новый учебник | |
| по литературоведению | 232 |






