Занятия в разновозрастной группе: методическое пособие
Год издания: 2018
Серия:
Библиотека Воспитателя
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
128
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Данное пособие будет интересно и полезно родителям, желающим самостоятельно воспитывать и развивать своих детей, родителям — воспитателям семейных и домашних детских садов, педагогам ДОО.
Большое количество практических материалов поможет разнообразить жизнь детей интересными занятиями. Вы узнаете, чем можно занять ребенка с пользой для его гармоничного развития как дома, так и в детском саду.
Представленные занятия помогут родителям и педагогам организовать и провести обучающие игры и досуги с детьми дошкольного возраста и с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Большое количество практических материалов поможет разнообразить жизнь детей интересными занятиями. Вы узнаете, чем можно занять ребенка с пользой для его гармоничного развития как дома, так и в детском саду.
Представленные занятия помогут родителям и педагогам организовать и провести обучающие игры и досуги с детьми дошкольного возраста и с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
| Введение | 3 |
| Особенности организации и проведения занятий в разновозрастной группе | 5 |
| Занятия с детьми дошкольного возраста | 8 |
| Сценарии занятий | 11 |
| Занятия по развитию речи | 11 |
| Семья | 11 |
| Зима | 14 |
| Транспорт | 18 |
| Путешествие в зимний лес (интегрированное: ознакомление с окружающим миром и развитие речи) | 22 |
| Грибы (интегрированное: ознакомление с окружающим миром, развитие речи, лепка) | 27 |
| На лесной полянке выросли грибы (интегрированное: аппликация с элементами развития речи) | 31 |
| Занятия по художественной литературе | 33 |
| Сказка «Маша и Медведь» | 33 |
| Сказка «Волк и семеро козлят» | 36 |
| Занятия по ознакомлению с окружающим миром | 38 |
| Волшебные лоскутки | 38 |
| «Птички-перелетушки, прилетите к нам, весну красную принесите нам!» | 41 |
| Ознакомление детей со свойствами дерева, резины и металла | 46 |
| Я дружу со светофором | 48 |
| Московское метро — музей под землей | 53 |
| Занятия по изодеятельности | 57 |
| Ознакомление со свойствами бумаги | 57 |
| День рождения кошки Мурки | 59 |
| Времена года. Осень | 62 |
| Занятия по лепке | 66 |
| Снег идет. Снеговик | 66 |
| Натюрморт из фруктов | 69 |
| Занятия по конструированию | 73 |
| Волшебный город | 73 |
| Дом | 77 |
| Занятия по развитию элементарных математических представлений | 78 |
| Сравнение предметов | 78 |
| Геометрические фигуры | 80 |
| Счет в пределах 5 | 82 |
| Состав числа 8 | 85 |
| Музыкальные занятия | 88 |
| Музыкальные жанры: марш, песня, танец | 88 |
| Осенние мотивы (музыкальный досуг) | 91 |
| Новогодний праздник «Приключения снеговика» (музыкальный) | 95 |
| Логопедические занятия | 98 |
| Домашние животные (по развитию лексико-грамматического строя речи) | 98 |
| На полянке (Насекомые) (для детей с ОНР ) | 102 |
| Дифференциация звуков [р]-[р’] — [л]-[л’] (по обучению грамоте) | 107 |
| Части тела (по формированию лексико-грамматических представлений и развитию речи в инклюзивной группе) | 109 |
| Насекомые (по формированию лексико-грамматических представлений и развитию речи в инклюзивной группе) | 112 |
| «Что такое хорошо и что такое плохо?» (по развитию эмоционально-волевой сферы) | 116 |
| Снеговик и солнечный зайчик (по развитию навыков позитивного взаимодействия) | 118 |
| Занятие по физкультуре (сюжетно-игровое) | 120 |
| Колобок | 120 |
| Список использованной и рекомендуемой литературы | 123 |






