Логоритмика для детей 5-7 лет: методическое пособие : в 2 частях, Ч. 2
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Данное издание — продолжение 1-й части книги. Предлагаемый методический комплекс — целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. В приложении дается нотное сопровождение.
Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения, особенно слухо-зрительно-двигательной координации.
Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями.
Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО.
| Логоритмические занятия | 3 |
| Дифференциация звуков [с]—[ш]. Путешествие в зимний лес | 3 |
| Автоматизация звука [ж]. Пасека | 9 |
| Дифференциация звуков [ш]—[ж]. Прогулка в лес | 12 |
| Автоматизация звука [щ]. Поездка к бабушке | 17 |
| Автоматизация звука [ч]. Путешествие в деревню — встреча Весны | 22 |
| Автоматизация звуков [л], [л’]. Удивительное путешествие | 29 |
| Автоматизация звуков [р], [р’]. Автомобильчики | 35 |
| Дифференциация звуков [л]—[р] в связной речи. Летняя прогулка | 43 |
| Нотное приложение | 48 |
| Шапкой Саша шишку сшиб | 48 |
| Жук | 50 |
| В гостях | 51 |
| Хорош пирожок | 53 |
| Ты нас, баба, не ищи | 54 |
| Печет печка | 55 |
| Бай, качи-качи | 55 |
| Наш Полкан | 57 |
| По траве тропа протоптана | 58 |
| По бревну бобры бредут | 60 |
| Кассир | 61 |
| Зоопарк | 63 |






