Психофизиология образования: учебное пособие
Целью данного пособия является систематизация знаний о психофизиологических особенностях обучения для решения практических задач обучения и сохранения полноценной психики, здоровья и высокой работоспособности ребёнка в школе. Особое внимание уделено проблеме трудностей обучения, в частности, влиянию дезадаптации первоклассников на развитие негативных состояний и стресса.
Для будущих педагогов и психологов данное пособие обеспечит понимание психофизиологических основ процессов научения и обучения, специфики реализации психофизиологических функций в разных возрастных группах обучающихся, особенностей функциональных состояний и когнитивных процессов, течения стресса и способов коррекции стрессовых состояний; возможностей использования психофизиологических подходов в организации педагогического пространства и психофизиологических диагностических методик в практической работе.
В тексте пособия используются данные из открытых источников в сети Интернет.