II Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»: материалы конференций
Год издания: 2020
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.):
307
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В российском обществе приоритетными считаются задачи образования и воспитания подрастающего поколения. Авторы статей, вошедших в этот сборник, в своих работах рассматривают такую актуальную тему, как внедрение инновационных технологий на всех этапах образования, начиная с дошкольного. Особое внимание уделено работе с детьми с ОВЗ и использованию новых методик в специальном (коррекционном) образовании. Один из разделов сборника посвящен инновационной организации работы педагогов в профессиональном образовании.
Инновационные технологии в дополнительном образовании | 7 |
Бутенко И. В. Использование инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ в дополнительном образовании | 7 |
Ваструкова О. Н. Инновационный поиск в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста в системе дополнительного образования | 11 |
Кривобокова И. Л. Внимание. Его роль в процессе обучения игре на фортепиано | 15 |
Инновационные технологии в дошкольном образовании | 17 |
Антропова И. А. Инновационные образовательные технологии | 17 |
Белякова Е. В. Играем пальчиками дома и в детском саду | 30 |
Васищева М. В. Инновационные технологии в работе педагога с детьми дошкольного возраста | 33 |
Гарипова Н. Р. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе | 35 |
Дьяченко И. В. Использование инновационной игровой технологии «лэпбукинг» в работе с детьми старшего дошкольного возраста | 39 |
Егорова Е. А. Использование синквейна в развитии связной речи у детей с задержкой психического развития | 42 |
Ерошенкова И. Ю. Семейный клуб — средство формирования у дошкольников основ здорового образа жизни | 46 |
Зеленина Н. В. Методическая разработка конспекта ООД Тема: «Белочка осенью ждет ребят в гости» | 50 |
Костоусова М. А. Семейный клуб — эффективное средство взаимодействия с родителями как участниками образовательного процесса | 56 |
Котовчихина А. А. Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста | 60 |
Кривицкая Е. В. Лэпбук в ДОУ как средство познавательного развития дошкольников | 65 |
Кудрявцева Т. М., Медведева Л. В. Организация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возраста | 67 |
Кузьмина В. В. «В стране здоровья» Развлечение по физическому развитию | 74 |
Леонтьева Э. А. Лэпбук «Моя Родина Россия» для детей дошкольного возраста | 79 |
Липатова Т. А. Игровые занятия со старшими дошкольниками с ОНР в период адаптации к условиям новой группы | 88 |
Малофеева М. А. Взаимодействие ДОУ и семьи | 99 |
Осипова Т. В. Реализация инновационного опыта по созданию детской мультипликации в условиях дошкольной образовательной организации | 102 |
Петрова Т. А. Реализация ФГОС ДО в практике работы музыкального руководителя | 106 |
Попова Н. И. Мастер-класс для педагогов «Зрительная гимнастика — одна из форм здоровьесберегающей технологии» | 109 |
Салимьянова З. Р. Инновационные образовательные технологии в ДОУ | 113 |
Тищенко Т. Д. Нейропсихология дошкольника: речевое развитие | 126 |
Ткачева Т. В. Формирование лексико-грамматических категорий с использованием пиктограмм у детей старшего дошкольного возраста с ТНР | 128 |
Тюкова Е. Н. Использование нетрадиционного физкультурного оборудования на физкультурных занятиях, праздниках, досугах для совершенствования физического развития и укрепления здоровья детей | 131 |
Федоренко И. Н., Ковалева В. А. Театрализованная деятельность, как средство адаптации детей раннего возраста к детскому саду | 139 |
Шешуева О. Н. Коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста | 141 |
Инновационные технологии в начальном общем образовании | 166 |
Кирпичева Е. В., Фролова Т. Ю. Приобщение младших школьников к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе в рамках требований ФГОС НОО | 166 |
Кошкина С. С. Формирование познавательной активности младших школьников через организацию проектной деятельности в начальной школе | 170 |
Лаврентьева Л. Д. Рабочая программа учебного курса Изобразительное искусство в 3 классе | 177 |
Липская С. П., Соколова В. А. Информационные технологии преподавания русского языка как способ повышения уровня языкового образования | 224 |
Нуруллина Г. Г., Осипова Р. А. Сила и слабость семьи в личности учащегося школы | 227 |
Теплякова Л. Н. Использование инновационных технологий, способствующих формированию умений самоорганизации учебной деятельности — залог повышения качества образования младших школьников | 231 |
Четверик Н. Н. Проблемный диалог как средство повышения мотивации учащихся в условиях реализации системно-деятельностного подхода | 235 |
Инновационные технологии в основном общем образовании | 240 |
Бобылева О. В., Юшкова Ю. И. Математические задачи как средство воспитания у школьников стремления к здоровому образу жизни | 240 |
Бурыхина Ю. П. Развитие познавательного интереса на уроках и во внеурочной деятельности по физике по средствам игровых технологий | 243 |
Коновалова О. В. Конспект урока «Причастие как часть речи» | 254 |
Положенцева И. А. Курс «Литературное наследие Сибири» как ресурс духовно-нравственного воспитания обучающихся | 260 |
Инновационные технологии в профессиональном образовании | 265 |
Адамова Л. В., Мирутенко С. А., Сарибекян В. С. Мой друг — наставник! | 265 |
Мельникова И. Е. Инновационный подход к изучению реальных производств и процессов на основе разработки и использование учебных моделей | 269 |
Рудлицкая Н. В. Производственная практика как один из элементов учебного плана по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 272 |
Чернявская Е. Г. Использование симуляционных технологий в системе профессиональной подготовки медицинского колледжа | 277 |
Инновационные технологии в специальном (коррекционном) образовании | 279 |
Моисеенко Л. А. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения по обеспечению комплексного образовательного процесса | 279 |
Мухаметшина И. С. Инновационные технологии в педагогической работе с детьми с ОВЗ | 289 |
Надеина А. В., Васильева Н. В. Проект «Правила дорожные — детям знать положено!» | 291 |
Терютина А. К. Здоровье сберегающие технологии в работе педагога-психолога | 300 |
Инновационные технологии в среднем (полном) общем образовании | 302 |
Польшина Л. П. Проблемное обучение на уроках математики | 302 |