Инклюзивный календарь-справочник педагога-психолога: учебно-методическое пособие
Дисциплина:
Педагогическая психология
Психология и педагогика
Инклюзивное образование
Коррекционная педагогика
Психология и педагогика
Инклюзивное образование
Коррекционная педагогика
Год издания: 2021
Издательство: Директ-Медиа
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
128
Инклюзивный календарь-справочник педагога-психолога — это авторский проект, позволяющий реализовать идеи инклюзивного образования в процессе подготовки психолого-педагогических кадров высшей квалификации через организацию инклюзивных практик студентов. В первой главе пособия представлен перечень инклюзивных дат и их характеристик в формате краткой справочной информации. Во второй главе показана модель подготовки психолого-педагогических кадров посредством организации инклюзивных практик в вузе, а также опыт и авторские сценарии мероприятий, посвящённых датам инклюзивного календаря.
Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся на психолого-педагогическом и педагогическом направлениях подготовки; для педагогов, повышающих свою квалификацию по программам «Инклюзивное образование»; специалистов, работающих в сфере адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ; представителей добровольческих организаций и сети ресурсных учебно-методических центров по обучению студентов с инвалидностью и ОВЗ, а также для родителей детей с особыми образовательными потребностями. Учебно-методическое пособие может быть востребовано руководителями образовательных организаций, учителями школ, колледжей, психологами и всеми, кто интересуется вопросами инклюзивного образования.
Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся на психолого-педагогическом и педагогическом направлениях подготовки; для педагогов, повышающих свою квалификацию по программам «Инклюзивное образование»; специалистов, работающих в сфере адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ; представителей добровольческих организаций и сети ресурсных учебно-методических центров по обучению студентов с инвалидностью и ОВЗ, а также для родителей детей с особыми образовательными потребностями. Учебно-методическое пособие может быть востребовано руководителями образовательных организаций, учителями школ, колледжей, психологами и всеми, кто интересуется вопросами инклюзивного образования.