Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций : материалы II международной научной конференции. Таганрог, 15 октября 2020 г.: материалы конференций
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Директ-Медиа
Ответственный редактор:
Челышева И.В.
Объем (стр.):
526
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В сборнике материалов II Международной научной конференции «Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций» представлены исследования по проблематике историко-теоретических, методических и практических аспектов медиаобразования и медиакультуры. Авторами очерчен широкий круг проблем отечественной и зарубежной медиапедагогики и медиакритики, обозначен круг наиболее актуальных и перспективных направлений современного медиаобразования в контексте развития информационного общества. Кроме материалов известных исследователей, в сборник вошли материалы студентов, магистрантов и молодых ученых.
Материалы издания предназначены исследователям, преподавателям высшей школы, работникам образования и культуры, студентам и магистрантам, а также широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами образования, культуры, медиапедагогики, медиакритики.
Материалы издания предназначены исследователям, преподавателям высшей школы, работникам образования и культуры, студентам и магистрантам, а также широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами образования, культуры, медиапедагогики, медиакритики.
| Тутова Л.Н. ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ | 9 |
| Голобородько А.Ю. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО | 10 |
| СЕКЦИЯ 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ | 14 |
| Abdul Kabil Khan Md. JOURNALISM EDUCATION IN BANGLADESH: PAST AND PRESENT | 14 |
| Абдуллаева О.С., Бекназарова С.С. МЕДИАКУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ УЗБЕКИСТАНА | 22 |
| Антонова Ю.А. РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ НОВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ В КИТАЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ | 27 |
| Буторина И.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ | 32 |
| Венидиктов С.В. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ВАКЦИНА ОТ ИНФОДЕМИИ | 37 |
| Вологдина И.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ | 42 |
| Градюшко А.А. ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ | 48 |
| Евдокимова Е.В., Серикова Д.С. САЙТ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПОПУЛЯРИЗИРУЮЩИХ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ САЙТА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД») | 53 |
| Жилавская И.В., Мурюкина Е.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОДЕМИИ С ПОМОЩЬЮ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | 59 |
| Казанцева Е.В. ФАНФИК КАК НОВЫЙ ВИД ИГРЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ | 65 |
| Комарова Т.С., Третьяков А.Л. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ | 70 |
| Латышев О.Ю., Мауро Л., Жирнова Е.П., Довыденко И.Э. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ЛОКОМОТИВ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ | 76 |
| Макаров А.В., Шафиева С.Э. ВЛИЯНИЕ НОВЫХ МЕДИА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ В РОССИИ | 82 |
| Макарова Е.А. СЕКСТИНГ: ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ | 85 |
| Мацуца К.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 91 |
| Мейкшане Т.А. ВЛИЯНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ЦИФРОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ | 96 |
| Нагель О.П. ОСОБЕННОСТИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ | 100 |
| Остривная Е.А. НОВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | 107 |
| Сидорина Н.А. ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОТОГРАФИЧЕСКОГО И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В РОССИИ И ГЕРМАНИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МЕДИАОБРАЗОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА | 112 |
| Третьяков А.Л. МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕКТОРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | 120 |
| Мырзахметова А.Ж., Хлебников И.Д. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДОВ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА | 127 |
| Черникова Е.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ПРОГРАММЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗА РУБЕЖОМ | 133 |
| Шестерина А.М. ПРИНЦИПЫ МЕДИАГИГИЕНЫ В СИСТЕМЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ | 138 |
| Юматова С.С., Юматов Е.А. ПРОЕКТ «МЕДИАШКОЛА» КАК СРЕДСТВО В ОБЛАСТИ АПРОБАЦИИ И РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОДХОДОВ И ПРАКТИК НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 143 |
| СЕКЦИЯ 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ | 148 |
| Аксаментова. МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО РЕГИОНА (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XX ВЕКА) | 148 |
| Архангельская И.Б. ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» | 154 |
| Бекназарова С.С., Билолова З.Б. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» | 158 |
| Boykov V., Boykov D., Goceva M. THE STEREOTYPE IN NON-VERBAL COMMUNICATION “WOMEN READ NON-VERBAL SPEECH BETTER THAN MEN” | 164 |
| Латышев О.Ю., Латышева П.А., Сегалерба Д., Ибрагим Г.А.С. РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ДЕМОКРАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ | 168 |
| Максимова Г.П. МЕДИАВОСПИТАНИЕ – ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ КОНТЕКСТ | 174 |
| Mikhaleva G. ISSUES OF INTERETHNIC TOLERANCE OF YOUTH: FOREIGN EXPERIENCE OF MEDIA EDUCATION | 180 |
| Мурюкина Е.В. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РАДИО (ОПЫТ Г.Я. ДОРФА) В СССР ПЕРИОДА ПЕРЕСТРОЙКИ | 185 |
| Подлиняев О.Л., Миндеева С.В. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СТАНОВЛЕНИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА | 190 |
| Федоров А.В., Левицкая А.А. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МАНИПУЛЯЦИИ В НАУЧНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ | 195 |
| Фещенко Л.Г. ПРИНЦИПЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ РАДИО- И ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ | 207 |
| Челышева И.В. ВЕДУЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ | 213 |
| СЕКЦИЯ 3. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 222 |
| Акульбекова Н.З., Мырзахметова А.Ж. ИНТЕГРАЦИЯ МЕДИА И ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ В УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК» СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН | 222 |
| Бондарчук А.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕДИАОБРАЗОВАНИЮ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | 229 |
| Бондарчук А.В. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА» | 235 |
| Галченков А.С., Авдеева Г.В. МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УМК «РУССКИЙ РОДНОЙ ЯЗЫК» ПОД РЕДАКЦИЕЙ О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ | 241 |
| Дроздова А.В. ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАЦЕНТР: ВЫХОД ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА | 248 |
| Казакова. МЕДИАГРАМОТНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | 253 |
| Койро О.И. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИЙНОЙ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩЕГОСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА И. А. БУНИНА В 10 КЛАССЕ | 258 |
| Латышев О.Ю., Сегалерба Д., Мауро Л., Ибрагим Г.А.С. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСА ШКОЛЫ | 263 |
| Латышев О.Ю., Радаэлли М.Э., Павлович С., Власова В.П. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ВОССОЕДИНЕНИЯ ШКОЛЫ С РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ | 268 |
| Макашова В.В. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИЯ ЖУРНАЛИСТА | 273 |
| Мурюкина Е.В. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА | 279 |
| Мышева Т.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЕЙНОМ ОБРАЗОВАНИИ УЧАЩИХСЯ | 285 |
| Окс С.И., Осенкова Т.А. К ВОПРОСУ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА СПО РЕКЛАМА | 291 |
| Рихтер Т.В. ПРИЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПРИ ОВЛАДЕНИИ КУРСОМ «АЛГЕБРА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ» | 296 |
| Сергань Д.О. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ | 302 |
| Тропина О.Л. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ | 309 |
| Тюрина Н.Ш.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ «Я-ПРОФЕССИОНАЛ» В КОНТЕКСТЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ | 314 |
| СЕКЦИЯ 4. ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕДИАКУЛЬТУРЫ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ | 319 |
| Демидов А.А. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ | 319 |
| Казаков А.А. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕДИАГРАМОТНОСТИ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ | 337 |
| Карасева Н.В., Резвушкина Т.А. ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В КАЗАХСТАНЕ | 342 |
| Кожевников А.М. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ НА ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ | 348 |
| Латышев О.Ю., Латышева П.А., Мауро Л., Ибрагим Г.А.С. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ СВОБОДНО МЫСЛЯЩЕЙ ЛИЧНОСТИ | 354 |
| Макаров А.В., Градинарова А.Е. СОВРЕМЕННЫЕ СМИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНВАЛИДНОСТИ | 359 |
| СЕКЦИЯ 5. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА | 363 |
| Айвазян А.А. ВЛИЯНИЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА НА КУЛЬТУРУ ПОВСЕДНЕВНОСТИ | 363 |
| Бернатоните А.К. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗРИТЕЛЯ | 366 |
| Verbitskaya O. IS MEDIA CULTURE REALLY TO BLAME? | 370 |
| Гольдман И.Л. ИСКУССТВОВЕДЧЕСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТОРА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ | 375 |
| Горбаткова О.И. МЕДИЙНЫЙ ОБ6АЗ НАСИЛИЯ В ШКОЛЕ В РЕТРОСПЕКЦИИ СОВРЕМЕННЫХ АМЕРИКАНСКИХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧАХ | 381 |
| Казючиц М.Ф. ПРОБЛЕМЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ АВТОРА В СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ТЕЛЕСЕРИАЛАХ США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ | 388 |
| Катрич А.Ю. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ОТРАЖЕНИИ АМЕРИКАНСКОГО ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВА | 394 |
| Кузнецова Е.И., Скворцова Н.Н. ПРОБЛЕМЫ ЛОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОВЕСТКИ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ | 402 |
| Сальный Р.В. ВРЕМЯ ИММАНЕНТНОЙ И ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ФИЛЬМАХ А. ТАРКОВСКОГО | 407 |
| Спутницкая Н.Ю. СОВРЕМЕННЫЙ СЕРИАЛ О ШКОЛЕ В РОССИИ: КРИТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И КУЛЬТУРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ | 412 |
| Оганян Т.Б. ОТРАЖЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЕДИНСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО ОПЫТА В ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ | 418 |
| Клюсова П.С. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ | 423 |
| Колбышева С.И. КИНОРЕАЛЬНОСТЬ: ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕСТА И РОЛИ ЗРИТЕЛЯ | 428 |
| Липец Е.Ю. ФЕНОМЕН МЕДИА В ПРОСТАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ | 432 |
| Ю.С. Петрова. РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНИКОВ | 437 |
| Симбирцева Н.А. МЕТОДИКА СЕГМЕНТНОГО АНАЛИЗА ВИЗУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА С. ПАРАДЖАНОВА «ЦВЕТ ГРАНАТА») | 443 |
| Хилько Н.Ф. ВИДЕОФЕСТИВАЛИ КАК СРЕДСТВА ОБРАЗНОГО ОТРАЖЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ КИНОЛЮБИТЕЛЯМИ В КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ МАЛЫХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 449 |
| Шалова С.Ю., Забайрачная А.Е. СТЕРЕОТИП КАК ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА | 455 |
| СЕКЦИЯ 6. МЕДИАКУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ | 461 |
| Березкина А.Д., Березкин А.Б. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЗАРУБЕЖНОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ | 461 |
| Еловая Е.М., Буяк П.С. МЕДИАКУЛЬТУРА КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА | 468 |
| Кислая Л.Н., Такмянин И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ СМИ НА ПЛАТФОРМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ | 473 |
| Кучеренко Т.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ И ВОМОЖНОСТЕЙ ЛОНГРИДА В МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | 478 |
| Литовская А.С. ВЛИЯНИЕ ПОДТЕКСТА НА ВОСПРИЯТИЕ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО КОНТЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ПАБЛИКА «ПОСТНАУКА») | 484 |
| Пелецкая Т.Е. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ И ПРИОРИТЕТОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПОД ВЛИЯНИЕМ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ | 488 |
| Пономарева Н.А. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В РАЗВИТИИ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | 493 |
| Соколовский Г.В. ОТРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ | 498 |
| Сорокина О.С. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ БЛОГГИНГ | 503 |
| Фрозен А.Р. МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ | 508 |
| Шульга А.Ю., Челышева И.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ | 514 |




