Преподавание истории и обществознания в школе: журнал. 2020. № 4
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Школьная пресса
Главный редактор:
Лазебникова А.Ю.
Объем (стр.):
85
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе» ориентирован на школьных учителей истории и общественных дисциплин, включая экономику и право, методистов, а также на преподавателей средних специальных учебных заведений и высшей школы.
Центральное место в журнала отводится актуальным вопросам дидактики и методики преподавания истории и обществознания. Среди них: профильное обучение в старшей школе, переход на новые образовательные стандарты, подготовка к ЕГЭ-аттестации, современные образовательные технологии.
Центральное место в журнала отводится актуальным вопросам дидактики и методики преподавания истории и обществознания. Среди них: профильное обучение в старшей школе, переход на новые образовательные стандарты, подготовка к ЕГЭ-аттестации, современные образовательные технологии.
Великой Победе — 75: вопросы истории Великой отечественной войны и ее изучение в школе | |
Л.Н. Алексашкина. Формирование представлений о человеке на войне при изучении школьниками истории: содержательные и деятельностные аспекты | 3 |
Н.И. Ворожейкина. Мемориальные сооружения как память о Великой Отечественной войне | 13 |
А.В. Исаев. Артиллерийская дуэль Германии и СССР в 1941–1945 гг. | 17 |
С.В. Агафонов. Реализация воспитательной функции при изучении военной истории «сетевым» методом представления содержания | 24 |
С.Н. Никорук. Киноурок по истории Великой отечественной войны | 29 |
Н.Н. Мокина. Штабные секреты и летная группа в годы Великой Отечественной войны | 33 |
Б.Л. Хавкин. Немецкие евреи в антигитлеровском Сопротивлении. Группа Герберта Баума | 37 |
Р.В. Пазин. Справочник-практикум «Великая Отечественная война»: рекомендации по работе | 47 |
Всеобщая история | |
Е.В. Романова, Д.В. Родин. «Локарнский процесс» и англо-германское взаимодействие (1925–1928) | 50 |
Теория и методика обучения и воспитания | |
О.Н. Мачехина. Первое десятилетие XXI в. в развитии отечественной общеобразовательной школы: ретроспективный анализ | 64 |
Из опыта работы | |
С.Н. Шилин. Использование карикатур при изучении курса истории в школе | 74 |
Информация и библиография | |
Библиография | |
Ольденбург С.С. Царствование императора Николая II | 12 |
Проект «Арктика» | 16 |
Молога: до, во время и после затопления. 1860– 1950-е | 46 |
Алексей Брусилов. Мои воспоминания | 63 |
Генрих Шлиман. Золото Трои. Автобиография | 73 |