Преподавание истории и обществознания в школе: журнал. 2020. № 3
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Школьная пресса
Главный редактор:
Лазебникова А.Ю.
Объем (стр.):
84
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Журнал «Преподавание истории и обществознания в школе» ориентирован на школьных учителей истории и общественных дисциплин, включая экономику и право, методистов, а также на преподавателей средних специальных учебных заведений и высшей школы.
Центральное место в журнала отводится актуальным вопросам дидактики и методики преподавания истории и обществознания. Среди них: профильное обучение в старшей школе, переход на новые образовательные стандарты, подготовка к ЕГЭ-аттестации, современные образовательные технологии.
Центральное место в журнала отводится актуальным вопросам дидактики и методики преподавания истории и обществознания. Среди них: профильное обучение в старшей школе, переход на новые образовательные стандарты, подготовка к ЕГЭ-аттестации, современные образовательные технологии.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ | |
Н.И. Цимбаев. Славянофилы: общественно-политические взгляды | 3 |
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ | |
И.Ю. Хрулева. «Нашей главной заботой стало просвещение и обучение потомства»: эволюция концепции университетского образования в Британских колониях Северной Америки в XVII–XVIII вв. | 14 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
И.Ю. Синельников. Поиски путей межпредметного взаимодействия в отечественном образовании ХХ века: история и современность | 30 |
С.Н. Федорченко, Д.О. Тедиков, К.В. Теслюк, Р.А. Маркарян. Фактор компьютерных игр в реализации политики памяти | 39 |
Тема номера: Федеральные государственные образовательные стандарты | |
В.В. Кучурин. Размышления о стандарте старшей школы | 48 |
В.А. Кумпан. Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и высшего образования: проблемы концептуальной преемственности в условиях информационного общества | 55 |
М. Г. Цыренова. Подготовка будущего учителя истории к реализации современного ФГОС в рамках выездного образовательного модуля по теме «Исследовательские практики в историческом образовании» | 63 |
Современный мир и образование | |
К.А. Фурсов, Д.М. Солодовник, В.Л. Пархимович Смещение фокуса в развитии науки и образования как ответ на вызовы современности | 68 |
ИНФОРМАЦИЯ И БИБЛИОГРАФИЯ | |
О выставке «Щукин. Биография коллекции» | 73 |
Библиография | |
Реформаторы и революционеры в российских реалиях и отечественной историографии. Вторая половина XIX в. – 1918 г. | 13 |
Записки о Крымской войне | 29 |
Национальные демографические приоритеты: подходы и меры реализации | 38 |
Эпоха нервозности. Германия от Бисмарка до Гитлера | 67 |
Российская императрица Мария Александровна | 72 |