| Новые аспекты в деятельности |
7 |
| Казеева Г. Г. Психолого-педагогические основы понятия интеллектуально-творческая активность |
7 |
| Педагог инклюзивного образования |
11 |
| Вострякова Т. Н. Формирование положительной Я-концепции обучающегося с ОВЗ через технологию разноуровневых упражнений |
11 |
| Перспективы развития дополнительного образования детей |
16 |
| Кривокорытов В. А. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Туризм» туристско-краеведческой направленности (предметная деятельность - физическая культура, краеведение) для детей и подростков 11–16 лет |
16 |
| Профессиональный стандарт учителя-дефектолога, учителя-логопеда |
23 |
| Куценко О. А., Колдякина Ю. В., Соловьева Н. В. Организация коррекционно-развивающей среды для детей с нарушением зрения средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты» В. В. Воскобовича |
23 |
| ФГОС для детей с ОВЗ. Опыт реализации проблемы и пути решения |
26 |
| Дергачева Л. Д. Соревнования для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие на таинственный остров» |
26 |
| Лазарева И. Н. Проектная деятельность в работе с детьми с ОВЗ. Проект для старших дошкольников «В мире профессий» |
29 |
| Мазунина Н. П. Когнитивные функции детей с недостатками речи |
34 |
| ФГОС ДО. Опыт реализации теория и практика |
38 |
| Акимова Н. В., Песковацкова В. В., Лисицкая В. А. Система работы по организации детской деятельности в реализации программы «Разговор о правильном питании» |
38 |
| Берникова Л. С. Опыт работы МБДОУ «Детский сад № 3» г.о. Самара» Театрализованная деятельность дошкольников как средство развития детской одаренности |
42 |
| Гаева С. П., Доронина И. Ю. Нравственно-патриотическое воспитание детей раннего дошкольного возраста |
49 |
| Дементьева Н. В., Филатова Н. В. Организация эффективного взаимодействия с социальными партнерами по формированию культуры ребенка-дошкольника средствами краеведческого материала и произведений национальной культуры Чувашии |
59 |
| Дерябина Ю. Ю. Мастер-класс Рисование божьей коровки в средней группе нетрадиционным способом изображения на яичной скорлупе |
63 |
| Змановская Е. А. Образовательный проект «Обучение старших дошкольников игре баскетбол как способ развития физических качеств» |
65 |
| Ильичева И. Н. Конспект комплексного НОД для детей раннего возраста по развитию речи, по сказке «Теремок» |
68 |
| Кожеватова Е. В. Педагогический опыт работы по профилактике детского Дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасности» |
72 |
| Красникова А. О. Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Домашние животные» |
77 |
| Кузнецова О. А. Дунина В. А . Методическая разработка в рамках календарно-тематического планирования тематического блока «Основы безопасной жизнедеятельности» |
81 |
| Матыченко Н. Ю. Творческий проект во второй младшей группе «Вот оно, какое наше лето» |
99 |
| Новикова Н. Л. НОД Познавательное развитие в старшей группе «Старичок-лесовичок» |
104 |
| Труфанова И. В. Инновационные формы взаимодействия педагога с детьми как средство реализации ФГОС ДО |
106 |
| Тюкова Е. Н. Сетевой долгосрочный проект: «Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами, как условие физического развития и укрепления здоровья детей: «Мы вместе» |
110 |
| Шарапова А. В. Проект «Виртуальная группа раннего сопровождения детей «Аистенок» (Организация консультативно-методической поддержки родителей, воспитывающих детей от рождения до трех лет, не посещающих детский сад) |
113 |
| ФГОС ООО. Опыт реализации теория и практика |
118 |
| Терентьева Н. С. Проект «Этношкола» |
118 |
| ФГОС СОО. Опыт реализации теория и практика |
125 |
| Гарипова Л. Р. Развитие интеллектуального потенциала обучающихся при подготовке к олимпиадам |
125 |
| Цифровизация образования. Проблемы, противоречия, опыт внедрения |
129 |
| Васюкова М. В. Необходимость эффективного использования технологий в условиях цифровизации образования |
129 |
| Уварова Т. Б. Компьютерные технологии в дошкольной коррекционной педагогике: проблемы и опыт внедрения |
132 |