Инновационная деятельность педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 10 апреля ― 29 мая 2020 г.: материалы конференций
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.):
323
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Современный педагог ― это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Качественно осуществлять воспитательно-образовательный процесс может только педагог, постоянно повышающий уровень своего профессионального мастерства, способный к внедрению инноваций.
Авторы статей, вошедших в этот сборник, в своих работах рассматривают традиционные и оригинальные методики внедрения инновационных технологий, а также создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.
Авторы статей, вошедших в этот сборник, в своих работах рассматривают традиционные и оригинальные методики внедрения инновационных технологий, а также создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.
Инновационные технологии в дополнительном образовании | 9 |
Меркулова С. А. Инновационные фитнес-технологии в дополнительном образовании | 9 |
Солуянова М. И. Инновационная деятельность педагога дополнительного образования (хореографа) как условие творческого развития каждого ребенка при реализации образовательных и профессиональных стандартов | 23 |
Шебырева А. В. Методическая поддержка молодого педагога образовательной организации дополнительного образования, как эффективная форма наставничества | 34 |
Инновационные технологии в дошкольном образовании | 36 |
Андружечкова М. Н. Применение современных образовательных технологий в практике непрерывного повышения квалификации педагогов и руководителей | 36 |
Антонова Е. А. Инновационные технологии в ДОО: Методика «Рисуем музыку» в арт-терапии | 40 |
Бадеева Т. Л. Сценарно-режиссерская разработка мероприятия по приобщению детей старшего дошкольного возраста к книжной культуре ? спектакль ? микс по стихам С. Михалкова «А что у вас?» | 43 |
Безносова А. В. Проектная деятельность в ДОО как одна из Инновационных технологий | 50 |
Беленко А. В. Возможности использования заучивания стихотворений по мнемотаблицам для развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста | 54 |
Беляева Н. В. Методические рекомендации для педагогов «Утренний совет или дружно в садике живем» как один из способов организации свободного общения воспитанников | 57 |
Беляшкина С. В. Развитие творческого потенциала педагога в условиях инновационной деятельности ДОО | 59 |
Бондаренко И. Н. Масленичное развлечение «7 блинов» в средней группе | 63 |
Ванжа И. Н. Проектная деятельность как средство воспитания любви к малой Родине у детей старшего дошкольного возраста | 69 |
Воронова Г. А. Квест-игра для детей и их родителей ? эффективная форма активного взаимодействия | 76 |
Голова Н. Б., Орлова М. В. Патриотическое воспитание старших дошкольников через взаимодействие с социальными партнерами | 83 |
Гудим В. Ю. Особенности сотрудничества ДОУ и семьи в процессе формирования личности дошкольника | 86 |
Данилина Е. В. Интегративные подходы в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкального руководителя в ДОУ | 89 |
Демина А. Н. QR-коды в практике экологического образования детей дошкольного возраста | 93 |
Дивак Т. В. Досуг с элементами театрализации «Теремок на новый лад» совместно с родителями | 95 |
Жукова Л. Б. Использование программы «Free Sound Recorder» при сопровождении воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении | 103 |
Задорожная И. В. Сценарий постановки теневого театра на воде «Как цыплята к солнышку ходили» | 105 |
Исаева О. Р., Дементьева Н. В. Педагогический проект «С годами память не остыла...» | 109 |
Клычева Н. В., Мамыкина С. Н. Ландшафтное макетирование как средство развития конструктивных навыков у старших дошкольников | 117 |
Комарова С. В., Елагина Ф. С., Терентьева Т. И., Грибкова Н. А., Леонова Н. А., Степанова Е. В. Конспект бинарного занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «В единстве наша сила» | 120 |
Копылова Л. В. Использование современных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ | 125 |
Кочергина Е. А. Проблема психологической готовности детей к школьному обучению | 134 |
Кузнецова Л. С. Методическая разработка «Итоговая викторина по балету «Щелкунчик» П. И. Чайковского» | 142 |
Кулешова Н. В. Активизация психических процессов и речевого развития у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий | 150 |
Куликова Л. В. Использование технологии «Групповой сбор» для позитивной социализации дошкольников | 158 |
Левахова Р. А. Путешествие в страну Неболейка Конспект совместного занятия с мамами по физической культуре для детей 2-ой младшей группы «Радуга» | 161 |
Ломова Г. В., Гребнева Н. М. Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством музейной педагогики | 164 |
Мамылина Н. М. Актуальность и преимущества использования методов и приемов интерактивного взаимодействия в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста | 167 |
Мардамшина Р. Ш. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира детей старшего дошкольного возраста посредством коллекционирования | 170 |
Москвина О. И., Чиботарь А. В. Развитие познавательного интереса дошкольников через использование интерактивного оборудования в воспитательном процессе ДОУ | 174 |
Осмалова З. Е. Актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в практике учителя-логопеда ДОУ | 177 |
Приходченко Р. Ф. Инновационные методы и технологии в работе с детьми дошкольного возраста на музыкальных занятиях в условиях реализации ФГОС | 182 |
Ракутина Н. Н., Шачкова О. С. Интерактивное взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «ЕСТЬ КОНТАКТ» | 185 |
Рахматуллина А. Ф., Рыбакина Е. В. Бизиборд ? как инновационный метод ознакомления детей с профессиями | 189 |
Сальникова Л. В. Использование современных образовательных ИК-технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников | 192 |
Селюнина Е. С. Квест-технологии в формировании элементарных математических представлений как инновационная модель обучения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО | 194 |
Серебрякова М. В. Использование приема по развитию речи детей «Говори-слушай» | 199 |
Соколова М. В., Сафонова В. Д. Исследовательская деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 200 |
Ставила Е. Г. Методическая разработка «Они воевали за нас...» Викторина по ВОВ | 203 |
Степанова Е. Е. Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ | 208 |
Суркова Н. В. Лэпбук «Великая Отечественная война» | 211 |
Трошина Е. В. Шаги внедрения Программы ДО «ПРОдетей» в образовательный процесс | 214 |
Тюкова Е. Н. Сценарий спортивного семейного праздника «Папа, мама, я ? спортивная семья» | 218 |
Хабибуллина Л. Р. Диссеминация опыта работы детско-родительского семейного клуба «Дружная семейка» | 227 |
Щеникова Я. С. Технология «Перевернутый класс» в музыкальном развитии дошкольников | 230 |
Инновационные технологии в начальном общем образовании | 233 |
Зинченко О. А. Формирование УУД через проектную деятельность | 233 |
Петухова Н. В. Реализация научно-технического моделирования на основе технологии ТИКО на уроках и во внеурочной деятельности | 237 |
Повилайтис Т. В., Бобок Т. В. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности младших школьников через занятия внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» | 241 |
Халипская Т. Ф. Научно-познавательная литература как средство воспитания гражданственности у детей младшего школьного возраста | 246 |
Инновационные технологии в основном общем образовании | 251 |
Артёменко О. В. Организация обучения химии на основе ротационной модели смешанного обучения | 251 |
Золотухина Л. А., Степучева Г. А. Применение интерактивных информационных технологий в обучении математике и информатике | 261 |
Комкова Л. Г. Инновационные технологии в основном общем образовании | 264 |
Попова С. С. Программно-целевой подход в управлении спортивно-оздоровительной деятельностью детей с ОВЗ | 267 |
Шаповалова В. В. Интерактивная стратегическая игра «Исторические баталии» | 271 |
Инновационные технологии в профессиональном образовании | 279 |
Виноградова Н. В. Применение личностно-ориентированных технологий в педагогической деятельности преподавателя СПО | 279 |
Инновационные технологии в специальном (коррекционном) образовании | 291 |
Санина О. М., Ляшенко Е. В. Формирование дыхания у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством мультимедийных сказок | 291 |
Старчеусова Н. Н. Особенности жизненной позиции старшеклассников с нарушением интеллекта воспитывающихся в интернате | 297 |
Инновационные технологии в среднем (полном) общем образовании | 297 |
Доброжняк О. В. Организация исследовательской работы на уроках литературы | 307 |
Заляева Р. К., Хакимова Р. А. Использование виртуальных экскурсий на уроках литературы | 310 |
Павлова Е. А. Диагностика уровня сформированности нравственно-эстетической воспитанности школьников | 313 |
Сидорова Л. В. Модель организации коворкинг-зоны в стенах школы | 319 |