Современные педагогические технологии профессионального образования : сборник статей : материалы IV-й международной заочной научно-практической конференции (Россия, г. Махачкала, 15.05.2020 г.): материалы конференций
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.):
282
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, учителей школ и лицеев, принявших участие в работе IV-й международной научно-практических конференций «Современные педагогические технологии профессионального образования» в г. Махачкале.
В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
Секция I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ | 7 |
Алипханова Ф. Н. УРОВНИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | 7 |
Гамзаева М. В., Магомедова П. К., Салахбеков А. П. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | 12 |
Магомедова З. З., Миназова З. М. РОЛЬ ЭМПАТИИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА | 19 |
Кодоева А. Ч. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ — ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ВУЗОВ МВД РОССИИ | 23 |
Гамзаева М. В., Магомедова П. К., Салахбеков А. П. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА | 31 |
Алиева Р. Р., Салахбеков А. П. ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ВУЗЕ | 37 |
Цуруев Ш. Ш. ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА | 43 |
Гамзаева М. В., Магомедова П. К., Алиев Р. И. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА | 48 |
Кодоева А. Ч. УСТОЙЧИВОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ | 55 |
Магомедов Г. М. О КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «ТЕХНОЛОГИЯ» | 60 |
Мамалова Х. Э. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА | 67 |
Гамзаева М. В., Магомедова П. К., Алиев Р. И. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА | 71 |
Гамзаева М. В. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ | 78 |
Алипханова Ф. Н., Гамзаева М. В. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН | 83 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Магомедова З. М., Алиева У. Б., | |
Кафаров Т. Э. УПРАЖНЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ КАК ВЕДУЩИЕ МЕТОДЫ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ | 91 |
Кодоева А. Ч. СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ | 97 |
Сельмурзаева Х. Р. ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ | 102 |
Исаев М. И. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА | 107 |
Рагимов Р. М., Абдуллаева Н. М. СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ УЧАСТИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДГМУ | 111 |
Ахмадова З. М. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ВУЗЕ | 116 |
Мухидинов М. Г. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ | 120 |
Секция II. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 124 |
Гузуева Э. Р., Алиева Р. Р. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА | 124 |
Идрисова Ж. В., Вагапова М. В., Алихаджиев С. Х. АКТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ WIKI НА ОБУЧАЮЩИХСЯ | 128 |
Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д., Зияудинова С. М., Бочуев М. Г. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И УМНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ | 133 |
Магомедалиева М. Р., Алиев Р. И. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ | 138 |
Исаева Г. Г., Тагирова М. С. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 144 |
Магамедов З. А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 149 |
Зияудинова С. М., Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ | 152 |
Менциев А. У., Супаева Х. С. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 156 |
Магомедов Г. М., Магомедов Г. М., Гасанова П. Ю. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | 160 |
Магомедалиева М. Р., Алиев Р. И. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕБНОГО КУРСА «АРХИТЕКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ DELPHI | 167 |
Менциев А. У., Супаева Х. С. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ И ГРАМОТНОСТИ | 172 |
Гаджимурадова А. Э., Гаджикурбанова Г. М., Алиев Р. И. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ WEB-СЕРВЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО | 176 |
Зияудинова С. М., Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | 183 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Алиев Н. И., Османова С. О., Магомедгаджиев Б. Г. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И МУЛЬТИМЕДИА | 187 |
Менциев А. У., Менциев А. У. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 192 |
Расумов В. Ш. РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ | 196 |
Сабанчиев А. Н. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, РЕШАЮЩИХ ЗАДАЧИ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ | 200 |
Секция III. СОЦИОГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | 206 |
Алироева Р. Д., Алипханова Ф. Н. К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ | 206 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Магомедова З. М., Алиева У. Б., | |
Абдуллаева З. Э. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | 210 |
Алипханова Ф. Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | 215 |
Алироева Р. Д. ВИДЫ И ФОРМЫ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ | 221 |
Магомедова П. К., Шапиева А. С. РЕАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ | 228 |
Магомедова З. З., Миназова З. М. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕМПЕРАМЕНТА И ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ ШКОЛЬНИКАМИ | 234 |
Магомедова З. З., Миназова З. М. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА | 238 |
Магомедова З. З., Миназова В. М. ТЕМПЕРАМЕНТ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ | 244 |
Магомедова З. З., Миназова В. М. ЭТАПЫ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | 250 |
Салаватов М. И., Бейбалаева Д. К. ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДАГЕСТАНСКИХ ВУЗОВ | 254 |
Алироева Р. Д. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | 259 |
Рашидханова А. А. ОСОБЕННОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ | 263 |
Цечоев А. Я. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ | 268 |
Муциева З. С. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» | 274 |