Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы : сборник статей : материалы межвузовской студенческой (18.04.2020 г.) и международной (26.04.2020 г.) научно-практических конференций: материалы конференций
Автор:
Год издания: 2020
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.):
256
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов вузов и колледжей (18.04.2019 г.), учителей школ и лицеев, принявших участие в работе межвузовской студенческой и международной (26.04.2019 г.) научно-практической конференции «Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы» в г. Махачкале.
В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
ДОКЛАДЫ НА ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ | 3 |
Алипханова Ф. Н. ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» И СПЕЦИФИКА ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ | 7 |
Секция I. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 13 |
Гамзаева М. В., Булуева Ш. И., Курбанова С. Н. К ВОПРОСУ О ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ ИНТЕРЕСЕ СТУДЕНТОВ | 13 |
Кодоева А. Ч. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ — ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ВУЗОВ МВД РОССИИ | 19 |
Алипханова Ф. Н., Рабаданова З. Х., Кариев А. Д. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | 28 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Газиев Г. М., Абдуллаева Н. М., Баштупаева З. И. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 34 |
Алиева Р. Р., Гузуева Э. Р., Кариев А. Д. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ | 39 |
Урсилова Л. З. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР | 44 |
Цуруев Ш. Ш. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 47 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Омарова С. М., Щахбанов Р. К., Ибнумасхудова П. М. ЗАКРЕПЛЕНИЕ У УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ | 51 |
Алиева Р. Р., Максудова Д. Ш. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАНИИ | 55 |
Алироева Р. Д. ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ | 60 |
Гамзаева М. В., Булуева Ш. И., Исрапилова П. С. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕДАГОГА В МАГИСТРАТУРЕ | 65 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Кафаров Т. Э., Абдуллаева Н. М., Таймазова Ш. К. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 70 |
Алиева Р. Р., Максудова Д. Ш. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «ИННОВАЦИЯ» И «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ» | 77 |
Магомедова П. К., Гамзаева М. В., Шамилова Д. Р. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МАГИСТРАТУРЫ | 83 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Алхазова Р. Т., Ибрагимова Э. И. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ | 91 |
Гамзаева М. В., Магомедов Г. М., Асваров М. А. СУЩНОСТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПЕДАГОГА | 100 |
Алипханова Ф. Н., Рабаданова З. Х. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | 108 |
Алироева Р. Д. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | 115 |
Курбанов А. З., Магомедова М. А., Магомедова Х. М. ПРИЗНАКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ЛИЦ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 119 |
Урсилова Л. З. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В УЧРЕЖДЕНИИ СПО МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ | 124 |
Бейбалаева Д. К., Хийирбеков А. Т., Алимирзоев А. Н. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 127 |
Секция II. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 133 |
Алиева Р. Р., Аджимурадова А. А. РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | 133 |
Юсупова Р. Я., Гамзаева М. В., Мутаева З. Р. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ | 137 |
Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д., Зияудинова С. М., Бочуев М. Г. ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ | 143 |
Исаев М. И. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА | 147 |
Магомедалиева М. Р., Халиев М. С.-У. ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ | 151 |
Менциев А. У., Даулетукаева К. Д. ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ | 157 |
Зияудинова С. М., Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | 160 |
Гамзаева М. В., Асваров М. А. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ГЛОБАЛЬНОМ ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | 164 |
Магомедов Г. М., Нефтулаева Т. Б., Магомедов Г. М., Амиралиев А. Д. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДАВЛЕНИЯ СВЕТА | 170 |
Мухидинов М. Г. РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ | 174 |
Магомедалиева М. Р., Халиев М. С.-У. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫМ СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ОТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ | 178 |
Зияудинова С. М., Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д., Абакарова А. А. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | 184 |
Менциев А. У., Чебиева Х. С. МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЯ | 188 |
Зияудинова О. М., Зияудинов М. Д., Зияудинова С. М. ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ | 192 |
Магомедова К. И., Исаева Г. Г. РОЛЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 196 |
Ясулова Х. С., Испагиева А. Д. ПРИНЦИП ФРАГМЕНТНОСТИ СЕГМЕНТА | 200 |
Магомедов Г. М., Рашитова З. К., Магомедов Г. М. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕРМОДИНАМИКИ | 204 |
Алиева Р. Р., Бочуев М. Г. ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ | 208 |
Секция III. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ | 212 |
Бейбалаева Д. К., Раджабалиев Г. П., Меджидова П. А. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ» | 212 |
Алипханова Ф. Н., Магомедова К. И. ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА | 218 |
Бейбалаева Д. К., Фарманова А. Г. ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ НА ОСНОВЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ | 222 |
Магомедова П. К., Гамзаева М. В., Шамилова Д. Р. ЭВОЛЮЦИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ПОКОЛЕНИЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ | 227 |
Мамедова Д. Б. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ | 234 |
Магомедова П. К., Салахбеков А. П., Гасангусейнова Д. Д. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА | 240 |
Бейбалаева Д. К., Хийирбеков А. Т., Бахмудов М. Г. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ» БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ | 246 |
Бейбалаева Д. К., Хийирбеков А. Т., Фарманова А. Г. ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БУХГАЛТЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 250 |